Очень многие бизнесмены, юридические лица, занимающиеся любым родом работы, давно дают нужные им грузы при помощи транспортировки контейнеров — такой метод доставки грузов как правило экономически выгоден клиентам перевозки. Разумеется, прекрасно и комфортно, когда багажа столько, что он занимает 1, 2, 3, 5, двадцать баков. Однако как быть тем, кто не может заполнить целый бак, а транспортировка самолетом заметно колотит по карману и сводит все действия и вероятные финансы к нолю? Для подобных примеров (нужно сообщить, не подобных уж необычных) есть особый тип транспортировок — LCL-перевозки.
В переводе с британского LCL означает «Less than Container Load» — «меньше, чем нагруженный бак», т.е. просто-напросто транспортировка маленьких грузов. Риск незаполнения бака «под завязку» укладывается, конечно же, на оператора, который организовывает LCL-перевозку, т.е. клиенту волноваться не о чем.
Операция перевозка контейнеров по россии проходит как правило так: инструктор объединяет разные грузы (это могут быть различные категории продукции) на некотором одном терминале, на котором проходит нагрузка баков на контейнеровоз. По приезде в страну предназначения груз проходит процедуру растамаживания, а затем в точности также разгружается на одном терминале, затем проводится поставка грузов в самые разные назначения при помощи транспортных транспортировок.
Компания наземной доставки может реализоваться 2-мя методами: груз вполне может быть растаможен и выгружен в порту, затем любая партия, которая заходила в состав, направляется прямо к получателю — индивидуально. 2-м видом доставки одной из деталей LCL-грузов вполне может быть нагрузка всего бака на авто, который объезжает всех получателей и разгружается у любого раздельно. Разумеется, в случае если получателей немного, то 2-й вид довольно хорош, но в случае если в баке располагается очень много незначительных партий продукта, то, конечно же, более разумен и благоразумен первый метод выгрузки.
В любом случае, LCL-перевозки — весьма комфортный и оптимальный для обоих сторон метод партнерства, так как благодаря подобному обычному (и в то же самое время сложному) способу клиент приобретает вероятность довольно-таки недорого принести собственный груз, а экспедитор покупает обновленных заказчиков.