957e7ed3

Медицинская услуга, как маркетинговая категория

За что медицинский работник приобретает плат: за факт предложения лечебных услуг либо за факт сохранения (восстановления) состояния здоровья? В Античном КНР, к примеру, доктора, обслуживающие верхушку, приобретали жалование, пока Больные были здоровы. Другими словами оплачивалось фактически положение состояния здоровья Больного.

Наши нужды, символически называемые лечебными, резонно сопоставить с отмеченными 3-мя уровнями социально-гигиенических неприятностей. При подобном раскладе отличаются 3 категории (комплексы) главных потребностей и надобностей человека, в любом случае сопряженных с основами медицинского маркетинга услуг:

— потребность жить;

— необходимость быть здоровым с сбережением трудоспособности:

а) стремление возврата к норме при временной утраты трудоспособности;

б) стремление сохранения некоторой «ниши» трудоспособности в случае наличия инвалидности;

— необходимость высочайшей стадии воли жизнедеятельности (физической, психосоматической, социальной), т.е. тогда положение нужды характеризуется стремлением достижения высочайшей стадии «качества жизни».

В случае если провести относительное сегментация рынка лечебных услуг, то стоит отметить 3 его главных сектора со особыми конфигурациями предложения и ублажения лечебных надобностей.

I. Медицинские предложения лечебных услуг по оставлению жизни (например, в перинатальном времени, при необычных состояниях грозящих жизни Больного, в преклонном возрасте и прочие.). Символически представим этот участок рынка состояния здоровья — «рекламным сектором жизни».

II. Медицинские предложения лечебных услуг в целях возврата состояния здоровья, восстановления и сохранения некоторого значения трудоспособности, при ее временной утраты. Детализация типов лечебных услуг в данном разделе проводится по фронтам:

а) нацеленные на излечение резких и недопущения обострений приобретенных болезней;

б) нацеленные на недопущение передвижения временной утраты трудоспособности в устойчивую (нетрудоспособность);

в) по оставлению и поддержанию некоторой стадии приобретенных состояний и инвалидности.

Данный участок рынка состояния здоровья символически представим «рекламным сектором заболеваний».

III. Медицинские услуги, берегущие и поддерживающие положение сравнительно крепкого организма (иммунопрофилактика, диспансеризация и прочие.). Данный участок охарактеризуем как «рекламный участок состояния здоровья».

Обозначать же медицинские услуги можно по следующим аспектам.

По нраву: предупредительные, экспертные, координационные, статистические, диагностические, целебные, смешанные, реабилитационные.

По секторам конструкции здравоохранения: санитарно-гигиенические, эпидемиологические, ходильные, поликлинические, мобильные.

По уровням медпомощи: доврачебные, медицинские, профессиональные, специальные.

По интенсивности во времени: быстрые, срочные, плановые.

По квалификации источника лечебных услуг: невысокая, средняя, большая.

По технологии: классические, высокотехнологические.

По инвазивности: неинвазивные, инвазивные.

По соблюдению эталона: соответствие стереотипу, несоответствие стереотипу (аргументированное, безосновательное, неверное).

По времени достижения конечного итога: аналогичные срокам, не аналогичные срокам.

По конечному итогу: разумное, безосновательное, отчасти разумное, ненормальное.

По соответствию законным общепризнанным меркам: аналогичные функциям исполнителя, не аналогичные функциям исполнителя, неверные, небрежные (повлекшие урон состоянию здоровья либо гибель Покупателя/Больного).

Непосредственно сама реализация лечебных услуг вполне может быть в качестве следующего процесса:

непосредственной (врач-Пациент)

опосредованной (медицинский работник – целебное устройство – Больной);

массовое врачевание (команда медицинских работников – композиция целебных механизмов – Больной).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий