957e7ed3

Классификация и технологии изготовления сувенирной продукции

Сувенирная продукция либо «сувенирка» — содержит множество изделий из различных областей, соединенных неординарным стилем организации, и считающихся рекламой (вручив гостю демонстрации роскошную ручку со знаком и контактной информацией о Вашей организации человек, будет, замечает данную рекламу еще в течение продолжительного времени). В настоящее время любая компания применяет маркетинговые подарки. Их производят коммерческие организации, банки и страховщики, индустриальные компании и установки по обслуживанию. Ежегодно подобных сувениров реализуется и расступается на сумму приблизительно 3 миллиона долларов США.

Впрочем компании довольно часто теряют на маркетинговые подарки большие суммы, они также должны исполнять осмотрительность. Есть та область бизнеса, в которой индустриальная практика устанавливает, что рекламодатель должен платить за изготовление любого примера, сделанного вне поставленного лимита. Впрочем маркетинговые подарки и расступаются совершенно бесплатно. Они считаются “образцами добродушной воли” и напоминают покупателям имя компании и ее знак. Документ на маркетинговом сувенире вполне может быть посвящен свежему товару изобретению новой компании либо автозавода, и специальным мероприятиям. Многими маркетинговыми сувенирами в особенности наиболее удобными можно пользоваться очень многие годы, и сувенир будет считаться напоминанием о поставщике.

Довольно часто люди соединяют качество сувенира с качеством компании, подарившей его. Из-за этого замечена линия к удорожанию стоимости сувениров. Нормой стали подарки ценой 3-5 долларов США в груз доступным брелокам и карандашам. Объектами маркетинговых сувениров делаются и намного более дорогостоящие вещи.

Сувенирную продукцию можно поделить на следующие категории:

1. Конторские принадлежности: ручки (шариковые, перьевые, машинные карандаши, метки), визитницы, ежедневники, блокноты, календари и т. д.

2. Одежда Майки, рубашки, кепки, спецовка.

3. Брелки В качестве фонарика, открывалки и т.д.

4. Курительные принадлежности Зажигалки, пепельницы, мундштуки, трубки.

5. Офисные принадлежности: подставки, папки, дискетницы, таблички, ковры для мыши.

6. Торжественные: в качестве чисел аналогичных возрасту юбиляра.

7. Дорогостоящие vip-подарки.

8. Миска: кружки, бокалы, стопки, фужеры.

9. Интерьерные: стенные часы, градусник, ваза.

10. Различное: елочные игрушки, скребки и т.д.

Есть несколько главных методов изготовления сувенирной продукции с логотипом.

Печать. Система яркой распечатки, при которой с поверхностью сувенира контактирует тампон. Перед этим, он макается в фотополимерное клише, всасывает тень и выносит ее знак на само изделие, например, ручку либо зажигалку.

Входящий в состав краски спирт разъедает неглубокий пласт сувенира и всасывается в него. Высыхая, разбавитель совместно с краской и разжиженными частичками пластика становится почти сходной массой и основательно впекается в плоскость, останавливаясь ее обязательной частью.

Лазерная гравировка. Метод нанесения чертежа, при котором проходит скелетное изменение плоскости сувенира под действием лазерного луча. В особенности подходит для обработки железных и сделанных из дерева плоскостей. Дает возможность повторить чертеж клиента с искусной правильностью, однако только одним тоном.

Флексография. Полимерное клише для различных ярких оболочек по порядку прокатывается по плоскости изделия. Крайне большая скорость изготовления продукции подарочной.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий