Сувенирная продукция либо «сувенирка» — содержит множество изделий из различных областей, соединенных неординарным стилем организации, и считающихся рекламой (вручив гостю демонстрации роскошную ручку со знаком и контактной информацией о Вашей организации человек, будет, замечает данную рекламу еще в течение продолжительного времени). В настоящее время любая компания применяет маркетинговые подарки. Их производят коммерческие организации, банки и страховщики, индустриальные компании и установки по обслуживанию. Ежегодно подобных сувениров реализуется и расступается на сумму приблизительно 3 миллиона долларов США.
Впрочем компании довольно часто теряют на маркетинговые подарки большие суммы, они также должны исполнять осмотрительность. Есть та область бизнеса, в которой индустриальная практика устанавливает, что рекламодатель должен платить за изготовление любого примера, сделанного вне поставленного лимита. Впрочем маркетинговые подарки и расступаются совершенно бесплатно. Они считаются “образцами добродушной воли” и напоминают покупателям имя компании и ее знак. Документ на маркетинговом сувенире вполне может быть посвящен свежему товару изобретению новой компании либо автозавода, и специальным мероприятиям. Многими маркетинговыми сувенирами в особенности наиболее удобными можно пользоваться очень многие годы, и сувенир будет считаться напоминанием о поставщике.
Довольно часто люди соединяют качество сувенира с качеством компании, подарившей его. Из-за этого замечена линия к удорожанию стоимости сувениров. Нормой стали подарки ценой 3-5 долларов США в груз доступным брелокам и карандашам. Объектами маркетинговых сувениров делаются и намного более дорогостоящие вещи.
Сувенирную продукцию можно поделить на следующие категории:
1. Конторские принадлежности: ручки (шариковые, перьевые, машинные карандаши, метки), визитницы, ежедневники, блокноты, календари и т. д.
2. Одежда Майки, рубашки, кепки, спецовка.
3. Брелки В качестве фонарика, открывалки и т.д.
4. Курительные принадлежности Зажигалки, пепельницы, мундштуки, трубки.
5. Офисные принадлежности: подставки, папки, дискетницы, таблички, ковры для мыши.
6. Торжественные: в качестве чисел аналогичных возрасту юбиляра.
7. Дорогостоящие vip-подарки.
8. Миска: кружки, бокалы, стопки, фужеры.
9. Интерьерные: стенные часы, градусник, ваза.
10. Различное: елочные игрушки, скребки и т.д.
Есть несколько главных методов изготовления сувенирной продукции с логотипом.
Печать. Система яркой распечатки, при которой с поверхностью сувенира контактирует тампон. Перед этим, он макается в фотополимерное клише, всасывает тень и выносит ее знак на само изделие, например, ручку либо зажигалку.
Входящий в состав краски спирт разъедает неглубокий пласт сувенира и всасывается в него. Высыхая, разбавитель совместно с краской и разжиженными частичками пластика становится почти сходной массой и основательно впекается в плоскость, останавливаясь ее обязательной частью.
Лазерная гравировка. Метод нанесения чертежа, при котором проходит скелетное изменение плоскости сувенира под действием лазерного луча. В особенности подходит для обработки железных и сделанных из дерева плоскостей. Дает возможность повторить чертеж клиента с искусной правильностью, однако только одним тоном.
Флексография. Полимерное клише для различных ярких оболочек по порядку прокатывается по плоскости изделия. Крайне большая скорость изготовления продукции подарочной.