Сейчас передовые отдельные сети предпочитают продвижение собственной продукции под своей коммерческой моделью.
Термин СТМ стал активно применять в конце 80-х годов XX века. Тогда обладатели отдельных сетей Европы и Соединенные Штаты начали созваниваться с изготовителями о маркировке продукции под марками супермаркетов.
Российские и иностранные исследователи, разбирая этот парадокс, пришли к мнению, что при определении определения СТМ в Донецке нужно обратить свое внимание на подобные появления как: брэнд, симптомы СТМ, типы СТМ.
Есть много экспертов, которые полагают, что между мнениями брэнд и СТМ нет отличий, тогда как иные упорно говорят, что между ними есть расхождения.
Исследователи могут предложить ввести 2 дискурсивные группы — это бренд-индификатор (компания ) и полновесный брэнд (удачный брэнд).
Бренд-индификатор – это комплекс наружных образующих, которые дают возможность отметить продукт среди иных продукции, а удачный бренд-это общность воспринимаемого отличного качества продукта, отчетливых различий и дополненной ценности. Так что, как раз брэнд может снабдить эластичный спрос, когда, невзирая на увеличение расценок, клиент продолжает покупать любой продукт и платить расценочную прибавку. У покупателей формируются положительные организации, предпочтения, которые и приводят к преданности брэнду.
Разметка выделяет продукт некоторой организации, однако не несет внутри себя дополненной ценности, которая дает возможность покупателю купить убежденность в стоимости, качестве продукта.