Интервью с Даниилом Капцаном, главным директором по менеджменту потребительского назначения организации Dell РФ и СНГ.
Интервью с Даниилом Капцаном, главным директором по менеджменту потребительского назначения организации Dell РФ и СНГ.
— Общеизвестно, что, выпустив собственный планшетник, Эпл возложила начало свежему разделу компьютерного рынка. Как вы оцениваете возможности этого раздела в РФ?
— Согласен, что это некоторый свежий сектор рынка, так как ранее микропланшеты и touchscreen скорее всего относились к квалифицированным устройствам, и как раз iPod вывел их на потребительский рынок. Мы оцениваем возможности позитивно, каждый день уровень внимания покупателей к более технологичным и высококачественным устройствам лишь повышается.
— На кого, по вашему мнению, нацелены микропланшеты iPod? Останутся ли они нишевым продуктом либо обретут расширенное распределение?
— Не полагаю, что этот планшетник стоит представлять нишевым продуктом, у него абсолютно отчетливая направленность на хозяйственное применение. Это домашний продукт для детей и их опекунов, для развлечений. Использование данных механизмов в квалифицированный среде также будет расти, однако это будут устройства со специальным перечнем возможностей и внешним видом.
— Будет ли планшетник проявлять давление на реализации ноутбуков и экономных компьютеров в РФ, как это случилось на всемирном рынке?
— Бесспорно, будет, так как рынок России ничем кардинально не различается от всемирного.
— Насколько данный сектор будет любопытен для иных изготовителей ПК?
— Убежден, что данный сектор рынка любопытен для всех изготовителей ПК. К примеру, Dell произвела планшетник Streak и рассчитывает в дальнейшем выпуск таких товаров с расширенной линией.