957e7ed3

Планету заполнит расцвет изготовления микропланшетов вместо ПК

многопланшетный ПК Интервью с Даниилом Капцаном, главным директором по менеджменту потребительского назначения организации Dell РФ и СНГ.

Интервью с Даниилом Капцаном, главным директором по менеджменту потребительского назначения организации Dell РФ и СНГ.

— Общеизвестно, что, выпустив собственный планшетник, Эпл возложила начало свежему разделу компьютерного рынка. Как вы оцениваете возможности этого раздела в РФ?

— Согласен, что это некоторый свежий сектор рынка, так как ранее микропланшеты и touchscreen скорее всего относились к квалифицированным устройствам, и как раз iPod вывел их на потребительский рынок. Мы оцениваем возможности позитивно, каждый день уровень внимания покупателей к более технологичным и высококачественным устройствам лишь повышается.

— На кого, по вашему мнению, нацелены микропланшеты iPod? Останутся ли они нишевым продуктом либо обретут расширенное распределение?

— Не полагаю, что этот планшетник стоит представлять нишевым продуктом, у него абсолютно отчетливая направленность на хозяйственное применение. Это домашний продукт для детей и их опекунов, для развлечений. Использование данных механизмов в квалифицированный среде также будет расти, однако это будут устройства со специальным перечнем возможностей и внешним видом.

— Будет ли планшетник проявлять давление на реализации ноутбуков и экономных компьютеров в РФ, как это случилось на всемирном рынке?

— Бесспорно, будет, так как рынок России ничем кардинально не различается от всемирного.

— Насколько данный сектор будет любопытен для иных изготовителей ПК?

— Убежден, что данный сектор рынка любопытен для всех изготовителей ПК. К примеру, Dell произвела планшетник Streak и рассчитывает в дальнейшем выпуск таких товаров с расширенной линией.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий