Главная цель пламегасителя — понизить температурную нагрузку на систему выхлопа.
Для проведения собственной функции пламегасителя применяет определенные способы, схожие с резонаторами:
— применение железных наплывов на канал выпускных газов — берут тепло из потока выпускных газов и раздают это тепло по всему каркасу пламегасителя;
— перфораторные окна в трубопроводах — вынуждают выпускные газы пройти по пути второстепенному (третичному) диффузору; секретные камеры с поглотителем (волокно, стеклокерамика, минеральная ватка, крайне редко — железная шпон) — через перфораторные окна в трубопроводах выпускные газы отчасти попадают в солнечный абсорбер.
Симптомы поломки пламегасителя:
— звенящий, звенящий звук в регионе пламегасителя — итог програра внешней компоненты и ее уничтожения, оторванный кусочек сплава шатается в камере пламегасителя. Крайне нередкая неприятность в связи с трудными температурными критериями работы пламегасителей;
— падение производительности мотора — временами разбитый пламягаситель «закупаривается» — срывается его пропускная дееспособность, либо его прогоревшие компоненты попадают в иные детали системы выхлопа, что усложняет диагностику поломки системы выхлопа;
— слишком повышенная температура элементов системы выхлопа и отработавших газов, выходных из системы выхлопа. Опасно ранним выходом их строя элементов системы выхлопа, на производительных машинах — даже оплавлением пластмассовых компонентов возле частей системы выхлопа.
На турбованных бензинных машинах на пламягаситель располагаются крайне крепкие перегрузки. На дизельных машинах перегрузки ниже из-за более невысокой температуре сгорания топлива. Нередко на дизельных машинах, и в том числе турбованных,установка пламегасителя не учтена системой.
Монтаж пламегасителя
Монтаж пламегасителя, невзирая на то, что его устройство достаточно элементарное, невероятен. Пламягаситель как деталь не ремонтопригоден, нужно его смена.
Стоимость обновленных пламегасителей, сравнивая с глушителем либо стимулом, не высока. Выбор четкого примера пламегасителя под точный авто не нужно, можно купить высококачественные многогранные пламегасители. Но установка любого пламегасителя требует выполнения сварных работ, в некоторых случаях — снятия выхлопного коллектора.
В ES-сервисе мы производим диагностику, установку пламегасителей на любых легковых машинах зарубежного изготовления.