957e7ed3

Симоненко обвинили во ереси?

расчет Представление главы Счетной палаты Украины Валентина Симоненко на полном совещании ВРУ в процессе заслушивания доклада правительства о совершении Федерального расчета Украины за 2008 год – еще одна фальсификация данных сравнительно

Об этом сообщили в отделе связи с общественностью Основного контрольно-ревизионного регулирования Украины.

Как замечено в п.1 публикации 58 Экономного кодекса Украины, «сводки, составления и предоставления отчетности о совершении Федерального расчета Украины проводятся Федеральным казначейством Украины». Счетная палата Украины должна предлагать выводы, оперируя веществами Федерального казначейства Украины.

По справедливым данным Госказначейства расчет 2008 года сделан.

В суммарный ресурс федерального расчета в 2008 году поступило 185853,0 млрд. гривен., что на 47,4% (59751,9 млрд. гривен.) более чем в 2007 году. Несмотря на неисполнение в ноябре-декабре 2008 года плановых признаков поступлений в суммарный ресурс федерального расчета, в общем за 2008 год уровень проведения выгодной части составлял 102,8% (перекрывание составляет 5069,8 млрд. гривен).

Невыполнение по отдельным данным особого фонда было обусловлено свободными от правительства жизненными обстоятельствами. При этом даже с недовыполнением (по справедливым основаниям) расчета по особому фонду в общем расчет сделан.

В соответствии с заметкой 9 Законопроекта Украины «О Счетной светлице» подготовку выводов по источникам проверок проводит Коллегия Счетной палаты. Следует отметить, что по итогам сравнительно проведения Федерального расчета Украины за 2008 год, одобренных коллегией Счетной палаты, доказано, что расчет 2008 года по совместному фонду перевыполнен на более чем 5 млн. гривен.

Значит, глава Счетной палаты Украины Валентин Симоненко опубликовал частную информацию Счетной палаты, а собственную оценку.

В представлении вместо оценки сил правительства, которые позволили в два раза уменьшить размер недостатка федерального расчета (например, расчет 2008 года сделан с недостатком в 12,5 млн. гривен., либо 1,3 % ВВП, при рассчитанном недостатке в общей сложности 25 млн. гривен. – 2,6% ВВП) Валентин Симоненко озвучил данные сравнительно недостатка платежного баланса. Например, говорилось о его 13-миллиардном недостатке, к которому правительство не имеет никакого отношения, так как, по действующему законодательству, денежная регулирование и денежный контроль – это необыкновенная зона ответственности Государственного банка Украины.

Нарекание правительства стало лейтмотивом представления Валентина Симоненко. В нем глава Счетной палаты, например, упрекнул правительство в невыполнении признаков поступлений особого фонда. Появляется вопрос: отчего г-н Симоненко полагает, что за это неисполнение, которое соединено с непоступлением средств от приватизации, несет обязанность правительство, а не Директор страны, указами которого становились аналогичные решения Офиса Министров Украины?!

Совершенно не отвечает реальности утверждения Валентина Симоненко, что в 2013 г прошло сильное снижение реального значения населения.

Благодаря действиям правительства средний объем пенсии в 2008 году вырос в 1,5 раза и составлял 895 гривен., среднемесячная максимальная зарплата составляла 532,5 гривен. (прирост добился 23,8 %), траты на финансовое обеспечение военных и персон нормального и властного состава повышены примерно на 24,7%.

В целях усовершенствования демографической обстановки на Украине был повышен в 2013 г объем социальных обещаний в связи с рождением малыша и целиком эти траты профинансированы. Например, габариты при рождении первого малыша, 2-го, и 3-го и следующего малыша в 2008 году приравнивались 12240 гривен., 25 млн. гривен. и 50 млн. гривен. соответственно.

Несмотря на мировой мировой кризис, который сразил Украину в ІV месяце 2008 года, настоящие финансы населения выросли на 10,8 %, что доказано данными Госкомстата, которые рассчитываются на основании международно-признанных стереотипов и методик.

Предвзятость Валентина Симоненко обнаружилась также в его отчете 7 ноября на полном совещании Высшей Рады Украины. Вместо представления связанным с, некоторого в повестке дня, сравнительно представления правительством Доклада о совершении федерального расчета за I семестр 2009 года, Валентин Симоненко основал собственный отчет на своих оценках проведения расчета за 8 и 9 месяцы. Это при том, что Госказначейство будет иметь вероятность только после 25 ноября взвести и объявить формальные характеристики проведения расчета за данный этап. Ни единой информации по данному вопросу ни правительству, ни парламентскому каркасу не было дано. Логично, что официальное лицо такого значения не в состоянии основывать свои представления и оценки на информации, аутентичность которой не может быть установлена.

Это не первый пример, когда глава Счетной палаты предвзято рассматривает деятельность правительства Юлии Тимошенко. Выступая с содокладом на совещании Высшей Рады Украины 27 августа 2006 года при разглядывании доклада о совершении Законопроекта Украины «О Федеральном расчете Украины на 2005 год», г-н Симоненко опубликовал неопределенную информацию сравнительно положения проведения расчета. Он заявлял, что прибыльная часть расчета была недовыполнена на 2,5 %. Данная информация возражала данным, опубликованным правительством, и основывалась на том, что помимо проведения признаков, предположенных Законодательством Украины “О Федеральном расчете Украины на 2005 год”, в оценку проведения расчета было получено попадание в сметы, собственноручно установленные экономными заведениями. По действующему законодательству такие «активные» плановые попадания не подлежали учету при оценке значения проведения федерального расчета. Этим самым Валентин Симоненко пропустил фальсификацию данных сравнительно положения проведения федерального расчета за 2005 год.

Необходимо подчеркнуть, что в соответствии с заметкой 19 Конституции Украины официальные лица должны действовать только на базе, в краях прав и средствами, предположенными Конституцией и законами Украины, и основывать свои формальные представления на проверенных данных, а не на собственных вкусах и домыслах.

Счетная палата Украины как высший орган наружного наблюдения за федеральными деньгами и член интернациональной компании ВОКДФ – INTOSAI и ее официальные лица должны соблюдать общественно-политического нейтралитета в своей работе. Это хорошо написано в Кодексе этики INTOSAI (часть 2 директор 3).

Но несмотря на это представления Валентина Симоненко были политически заангажированными и направленными на дискредитацию правительства, которое в критериях финансового кризиса сверхусилиями гарантирует исполнение расчета и уместную и общую расплату зарплаты, пенсий и прочих социальных затрат.

Логично, что такие действия Валентина Симоненко требуют соответствующей оценки и аналогичного реагирования.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий