Опросы ВК

Посты с выборочными опросами ВК применяют для того, чтобы выяснить соображение публики по установленному вопросу – для этого они и формировались. Но выборочный опрос вполне может быть нужен и для увеличения вовлеченности подписчиков (лайки, репосты, объяснения), если она чересчур невелика. Последующие советы сформированы на тесте выборочных опросов в 6 больших пабликах ВК (от «SMM – Маяка» до MDK), произведенном при помощи Target Хантер.

Тематика выборочного опроса должна быть сопряжена с ежедневной жизнью и прямыми интересами публики. Еще лучше, если выборочный опрос предоставляет подписчикам предлог и вероятность поведать о собственном эксклюзивном эксперименте – людям нравится, когда им предлагают трибуну. Совершенно отлично, если выборочный опрос затрагивает важную тематику заключительных суток – так вы заседлаете волну хайпа!

Лучше «заходят» опросы, сопряженные с сделанным избранием либо подлинным положением («Какой парсер вы применяете?»), а не с гипотетичными сценариями и абстрактными размышлениями («Какой парсер, по вашему мнению, был бы наиболее интересен в случае зомби-апокалипсиса?»). Попутно это помогает лучше выяснить публику.

ВК дает возможность дополнять в выборочный опрос до 10 видов решения – а делать этого в точности не следует. Как правило подходящее количество – от 2 до 4 видов решения, в выборочных опросах про собственный выбор и предпочтения – в точности не более 7.

Как уместить все разнообразие мира в 2-4 вида решения, спросите вы? Функция «свой вариант, напишу в комментариях» вполне может быть отличной заменой как непоколебимым двоичным опросам, так и огромному числу видов решения, от которого разбегаются глаза. Плюс будет больше объяснений. Если возникнут вопросы по теме получение опросов вк советуем зайти на сайт zakazweb.ru.

Текстовое «предисловие» к выборочному опросу предпочтительно, однако оно может быть незначительным – только чтобы ввести публику в курс дела. Картина для привлечения интереса также возможно окажется необходимой.
Если вы примете решение провести выборочный опрос о том, какой текст подписчики планируют лицезреть в команде, имейте в виду, что лайков, репостов и объяснений, вероятнее всего, будет незначительно. Такие опросы имеют исключительно справочный характер («ответил, перелистываю дальше») и к иным видам энергичности в общем не ведут.

Головоломки и загадки в выборочных опросах возможно окажутся знамениты, впрочем нами замечен лишь 1 чемодан подобного рода: «SMM Маяк» спросил публику, у какого поста лучше статистика, и собрал решения 2,5% и объяснения 0,5% всех подписчиков – что для выборочного опроса в крупной команде достаточно много. В объяснениях они еще и прорекламировали собственные вебинары, таким образом вам также следует помнить о такой возможности.

Так что, самые лучшие форматы выборочных опросов – это или двоичные/троичные опросы вида «Что вы применяете/выбираете/обожаете?» (с опциональным «своим видом в комментариях»), или «упражнения» либо «загадки» с теми же 2-3 версиями решения (а без «своего варианта»).

Можно улаживать и опросы о предпочтениях с множеством видов, а надо удостовериться, что публики увлекательна тема – по-другому выборочный опрос могут посчитать чересчур длинным и пробойкотировать. Фактически, это и есть основное условие к выборочному опросу – чтобы он был увлекателен тем, на кого он нацелен.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *