Как сделать опрос в ВК группе

Выборочные опросы в группах ВКонтакте дают возможность увеличить втянутость участников общества. С помощью данного прибора вы можете узнать соображение целевой публики о качестве публикуемого текста и наиболее интересующих их темах. О том, как сделать опрос в ВК группе, понимают не все, или не все осознают их значимость. Пропадает самое важное превосходство – вы не знаете, что нравится вашим пользователям – публикации, иллюстрации либо видео.

Также, выборочные опросы дают возможность увеличить число реализаций. Одним из образцов компетентного применения выборочных опросов считается общество, занимающееся реализацией ранцев.

Администраторы супермаркета издавали фотографии собственных продукции. Основной акцент был выполнен на туристические ранцы Команда активно двигалась при помощи таргетированной рекламы. В роли целевой публики были избраны люди, занимающиеся серьезными вариантами досуга.

За несколько лет продвижение обнаружено, что доход от реализаций тяжело накрывает траты рекламу. Чтобы выяснить причину настолько невысокого уровня конверсии был основан опрос, задачей которого было узнать, какой тип ранцев считается не менее популярным у целевой публики.

В нем принимали участие следующие типы ранцев:

туристические;
экспедиционные;
тактические;
спортивные.

Все эти типы продукции находились были в наличии онлайн магазина. Опрос продолжался 2 недели. Свежие участники также принимали в нем участие.

В итоге, не менее 70% голосов было отдано экспедиционным ранцам. Это значило, что администрация занималось серьезным движением компании продукции, которая менее всего занимала ее будущих покупателей.

На базе этих данных общество целиком поменяло назначение собственного текста. В паблике начали издаваться посты с предложением приобрести экспедиционные ранцы. Итог не принудил себя ожидать, реализации повысились в 3 раза через год замены стратегии движения.

Как сделать опрос в группе ВК? Для этого пройдите в собственное общество ВК. В рубрике образования записи щелкните на клавишу «Еще».

В всплывшем меню выберите элемент «Опрос».
После данного раскроется стандарт для образования вашего выборочного опроса.
Введите наименование темы. В роли образца спросим о том, какая ОС самая лучшая.

Ниже размещены сегменты для образования видов решений. Впишем туда наименования ОС: Виндоус, Linux, MacOS.

Дальше можно сделать неизвестное голосование. В такой ситуации участники не сумеют заметить, кто за какой вариант решения дал собственный голос. На этом образование голосования завершено. Нажимайте на клавишу «Отправить».

После данного запись будет на стенах вашей компании ВКонтакте. Как только будут первые голоса можно посмотреть маленькую статистику голосования. Для этого щелкните на любой из видов и раскроется свежее окно.

Тут представлено число проголосовавших людей. В случае наличия огромного числа участников можно рассортировать их по следующим характеристикам:

Показать голоса лишь из одной страны: РФ, Белоруссии, Украины, Казахстана и т.д. Данный показатель находится в зависимости от географии людей, встретивших активное участие в голосовании.
Рассортировать людей по возрасту.
Демонстрировать голоса лишь девушек и парней.

Любой опрос можно разместить на постороннем веб-сайте. Сделать это просто. Для этого щелкните на клавишу «Получить код» в нижнем правом углу сделанной вами статьи.

Перед вами раскроется незначительное окно с кодом. Воткните его в любую часть собственного веб-сайта и голосование будет предлагаться и на нем. Все данные будут также установлены в вашей группе. Данная функция крайне необходимая для потребности масштабирования собственных голосований и принятия большего числа мнений со стороны целевой публики.

Для образования такого рода публикаций с мобильных телефонов надо:

Пройти на мобильную версию ВК;
Открыть собственное общество.

В рубрике образования записей нажать на иконку скрепки, которая ответственна за прикрепления особых документов и функций к публикуемым записям. Если у Вас возникнут вопросы по теме получение опросов вк пройдите по ссылке.

В новом окне выбрать пункт «Опрос». Начать его образование написав наименование темы и виды решений. На этом процесс образования голосования на мобильных приборах окончен.

Как вы смогли увидеть, есть 2 вида голосований: общественное и неизвестное. Чтобы сделать оптимальный выбор в пользу того либо другого вида, надо пересмотреть любой из них.

Общественное голосование применяется тогда, когда вам надо скопить какие-нибудь данные о вашей публики. В число которых входят: возраст, пол и география.

Безымянный опрос применяется в случае, когда вам надо выяснить соображение ваших участников по какой-нибудь теме. Основным плюсом этого вида считается то, что число участников в неизвестном голосовании будет в несколько раз более чем в общественном, так как не многие люди планируют «светить» собственные аккаунты в выборочных опросах.

Невзирая на легкость образования голосования в ВК, нужно подробнее пересмотреть вероятные неприятности при разработке выборочного опроса, чтобы избежать их в будущем.

Крайне известная неприятность. Даже в обществах с тысячами подписчиков в выборочных опросах принимают лишь 2-3% клиентов от полного количества.

Главной причиной данной неприятности считается то, что люди абсолютно не заинтересованы в том, чтобы отвечать на какие-нибудь вопросы в голосовании. Чтобы увеличить втянутость клиентов надо формировать на самом деле интересные выборочные опросы для вашей целевой публики.

Нет никакого резона в женской группе делать голосование на тематику того, снасть какой модификации подходит лучше для зимней рыбной ловли.

Сделайте чувство того, что соображение любого участника на самом деле принципиально, что от их выбора будет что-нибудь находиться в зависимости.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *