53,4% респондентов Фондом Публичное мнение-Украина заметили общественно-политическую рекламу лидера Партии районов В. Януковича как запомнившуюся им. Об этом говорят итоги выборочного опроса. Опрошенных просили ответить, общественно-политическая реклама кого из российских политических деятелей в последние годы заинтересовала их внимание и запомнилась, вне зависимости от предпочтений и наклонностей
При этом 49% респондентов представили рекламу премьера Юлии Тимошенко, 44,3% — лидера социального перемещения Фронт изменений Арсения Яценюка, 18,7% — прежнего главы Государственного банка и советчика премьера Сергея Тигипко.
Также, 9% респондентов запомнилась реклама главы Высшей Рады Владимира Литвина, 8,8% — Вице-президента В. Ющенко, 4,4% — лидера всеукраинского соединения Независимость О. Тягнибока, 2% — парламентария Рады Инны Теологической, 1,3% — парламентария Рады от фракции Наша Украина-Народная самозащита Б. Тарасюка, 0,3% — парламентария Рады от НУ-НС Анатолия Катеринчука.
17,7% опрошенных не заметили ни одной общественно-политической рекламы, 8,4 — затруднились ответить, 0,7% заметили всех политических деятелей как запомнившихся собственной рекламой.
Также, реклама Януковича приглянулась 18,4% респондентов, не приглянулась — 19,3%. Тимошенко приглянулась 15,3%, не приглянулась — 18%. Яценюк приглянулся 7,5%, не приглянулся — 16,8%. Тигипко приглянулся 5,3%, не приглянулся — 4,4%. Тягнибок приглянулся 1,1%, не приглянулся — 2,5%. Литвин приглянулся 0,9%, не приглянулся — 2,2%. Ющенко приглянулся 0,8%, не приглянулся — 0,7%.
Выборочный опрос велся с 26 октября по 4 ноября. Всего опрошено 1 млн. опрошенных старше 18 лет в 85 городах. Статистическая ошибку подборки не превосходит 4%.