Порно чаты онлайн, без регистрации, бесплатные и русские чаты — все порно видеочаты в одном обзоре! Videochat porno — отличный способ провести досуг, при этом поддерживая общение с приятными моделями.
Ярно Трулли: «Пирелли еще предстоит огромная работа, а команды должны разобраться с отличительными чертами действия обновленных покрышек на автотрассе.
Возможно, шинникам Пирелли в особенности принципиально понимать, что думают о качестве их новой резины наиболее квалифицированные пилоты, те, кто в различные годы имел дело с продукцией различных изготовителей и может провести на самом деле бездонный относительный тест.
Одним из опытных специалистов, бесспорно, можно назвать Ярно Трулли, в 2010-м выступавшего за Лотус Racing и завершившего в Формуле 1 собственный 14-й год.
«Пирелли еще предстоит огромная работа, – цитирует Трулли английский Autosport. – А команды должны разобраться с отличительными чертами действия обновленных покрышек на автотрассе.
Нужно повысить их показатели. Задние покрышки оперативно портятся: через три-четыре круга покрышка Medium работает значительно хуже. Помимо этого, на небольших скоростях ощущается, что ей не хватает боковой помощи. На высокоскоростных отделах покрышки себя ведут хорошо, однако на неспешных секциях появляются трудности.
При входе в поворот и на торможении они работают прекрасно и надежно, но неприятности возникают, начиная со средней фазы поворота до исхода из него. Нагрев резины, похоже, не вызывает особенных проблем, однако это ощущение вполне может быть ложным, так как положение автотрассы было прекрасным.
Также Пирелли несколько неторопливее, чем Бриджстоун. Все пилоты единственны во мнении: это только первый анализ, отныне у нас есть некоторое представление о обновленных покрышках, однако мы не знаем, как они будут изменяться. Тем не менее, как бы ни развивались мероприятия, всем предстоит применять идентичную резину, значит, и неприятности будут всеобщие».