957e7ed3

Ключевой дизайнер уровней BioShock Infinite вернулся в 2K Games — первый звонок BioShock 4?

Ключевой дизайнер уровней BioShock Infinite Шон Эллиотт (Shawn Elliott) указал на своей страничке в LinkedIn, что снова вернулся в компанию 2K Games для работы над неанонсированным проектом. После Bioshock Infinite, созданной уже закрытой студией Irrational Games, Эллиотт работал в Arkane Studios над Prey.

Теперь Эллиотт значится ведущим дизайнером боевой механики в студии 2K Games, которая находится в городе Новато штата Калифорния. Известно, что там же располагается Hangar 13, студия-разработчик Mafia 3, которая сейчас работает над неким проектом в открытом мире.

Проще всего предположить, что Шон работает над потенциальной следующей игрой во франшизе BioShock, ведь 2K Games оставила себе права на эту интеллектуальную собственность и обещала в будущем ещё порадовать поклонников новым приключением во вселенной. Но пока никаких слухов или объявлений о том, что серия возвращается, не было. Однако интересно, что студия Hangar 13 как раз ищет себе в команду старшего дизайнера механики боя. Возможно, ей подошёл Шон?

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий