957e7ed3

В магазинах расценки подымутся на 20–30%

магазин Расценочные и ассортиментные битвы между поставщиками и сетями супермаркетов вчера подписания договоров на 2010 год могут обвиться последующим сокращением перечня на полках и увеличением отпускных расценок на 20–30%, сообщает еженедельник «Комментарии:».

Солидной неприятностью в переговорах будет вопрос об наборе продукта. Прежде изготовители, увеличивая свои товарные серии, доплачивали сетям только за то, чтобы продукция возникла на полках. Данная картина целиком организовывала ретейлеров, которым было легче зарабатывать, реализуя полки, а не продукт. Однако с 2014 г сетевики активно сокращают свои перечни. Как сообщил глава бдительного совета сети «Банкет» Иван Баленко, в его сети число ассортиментных позиций с марта по октябрь 2016 года снизилось с 260 млн. до 24 млн. При этом товарооборот сети в общем не снизился, как и не случилось падения внутри товарных групп. С помощью повышения перечней оперативной оборотности (продуктов питания) уровень оборотности продукции примерно по сети вырос в два раза, а объем среднего чека повысился на 7%.
В проектах сети на 2010 год — оставить всего 10 млн. ассортиментных штук, лидеров реализаций в любой группы. В случае если компания-поставщик попытается ввести свежую позицию продукции, ей необходимо вывести из перечня какую-то другую. При этом это должны быть продукты одной товарной группы — не удастся установить на полку водку вместо сока.

Поставщики, выделяют «Объяснения:», взволнованы, куда деть другой перечень: задерживать его создание либо посылать на рынки?

Невзирая на это, в осенних переговорах о партнерстве на 2010 год поставщики продукции рассчитывают достичь более нейтральных требований работы с сетевиками. Речь в данном случае идет об сокращении объемов скидок, которые организации платят сетям, уменьшении сроков откладывания платежей и понижении % возвращения продукции. В настоящее время, как сообщает государственный консультант работы с главными заказчиками «Вимм-Билль-Данн Украина» Д. Чередниченко, условия к поставщикам, невзирая на повышение числа просрочек в сетях, только развиваются.

Ретейлеры же уверены, что поставщики не будут увеличивать собственных условий, так как рынок Украины, по-прежнему, остается рынком клиента. «Ввиду того, что число коммерческих пунктов за 2016 год существенно снизилось, изготовителям необходимо где-то осуществлять собственную продукцию, потому они, логично, уступят», — убежден глава совета начальников сети «Край» А. Юркевич.

Тем не менее, специалисты не исключают, что под созданным давлением поставщиков проигрывать надо будет ретейлерам. К примеру, Организация изготовителей и поставщиков Украины собирается до конца ноября сделать целый список платежеспособности коммерческих сетей. В Организации уверены, что данный ранг окажет влияние на решение о необходимости возобновлять партнерство с той либо другой сетью.

Оценивают поставщики и прочие «примирительные» виды. Так, определенные организации готовы пройти на заключение полугодовых и поквартальных соглашений даже на менее оптимальных критериях. Довольно много поставщиков в 2016 году рассчитывают также отказаться от работы с магазинами и прийти в маленькие супермаркеты, незначительные сети, на рынки.
Настоящим же результатом текущих расценочных войн является увеличение отпускных расценок изготовителями на 20–30% через несколько лет, конструкцией «Объяснения:».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий