Сын парламентария горсовета Симферополя Иосифа Файнгольда В. компенсировал духовный урон жертвам в автодорожной трагедии в которых он участвовал.
В. Файнгольд компенсировал духовный урон размером 500 млн. гривен. дочери потерянной мотоциклистки Анны Мишуткиной, которую трибунал объявил пострадавшей по занятию. В то же самое время папе потерянной мотоциклистки Александру Гоппе за время процесса сын парламентария компенсировал только 125 млн. гривен. из спрошенных 500 млн. гривен.
Супруг потерянной мотоциклистки Денис Мишуткин, который представляет в суде интересы собственной дочери, доказал, что жалоб к подсудимому больше не имеет, тогда как А. Гоппе просил о покрытии ему духовного вреда в полном размере.
Д. Мишуткин в объяснения корреспондентам заметил, что не настаивает на том, чтобы В. Файнгольда лишали воли, в силу того, что обвиняемый сделал все данные обязательства.
Парламентарий Иосиф Файнгольд после совещания сообщил, что его сын нездоров гепатитом, у него уничтожается печень и ему нужен регулярный уход. Потому отец подсудимого просил снисхождения у трибунала.
Следующее судейское совещание установлено на 14 ноября.
Как было сообщено, 16 октября минувшего года в Симферополе в итоге удара байка «Сузуки» с авто «Бентли» была убита на месте 25-летняя автолюбитель байка Юлия Мишуткина. У потерянной мотоциклистки осталась пятилетняя дочь.
По информации СМИ, авто «Бентли» управлял сын парламентария горсовета Симферополя Иосифа Файнгольда В.. По оценке свидетеля мероприятия – подружки потерянной – авто «Бентли» двигался со скоростью около 200 км/час. В итоге удара с авто байк «Сузуки» разбился на части, а Бентли» продолжил перемещение и налетел в 2 прочих авто – «ДЭУ» и «Джели», автолюбители которых попали в клинику с травмами.
В процессе следствия ДТП критика определила, что в действиях сына парламентария, который водил машину «Бентли», был ряд нарушений ПДД, а скорость авто в момент трагедии составляла 171 км в час.
23 августа в Ж/Д суде Симферополя прошло судейское совещание по занятию В. Файнгольда, в процессе которого он объявил собственную вину. В штатском иске о покрытии духовного вреда отец пострадавшей Александр Гоппе потребовал 500 млн. гривен., В. Файнгольд договорился покрыть только 50 млн. гривен. За семь дней до судейского совещания 21 октября он сообщил пострадавшему аналогичную сумму.
25 октября федеральное нарекание в суде по прецеденту автодорожной трагедии при участии В. Файнгольда просило для осуждаемого взыскание — заключение в исправительно-трудовую колонию сроком на 6 лет и права регулирования авто на 3 года.