Рынок ПВХ окон подвержен сезонным колебаниям, вследствие этого спрос на окна то приводится, то спускается. Кроме того, люди не настолько часто заменяют окна в собственных жилищах и квартирах. Как правило смена окошек нужно при полном ремонте либо заселении во снова приобретенную квартиру. Еще ПВХ окна заказывают обладатели строящихся особняков, и все эти мероприятия случаются редко. Вследствие этого, когда у человека появляется потребность купить пластиковые окна юхнов, он, в прямом смысле этого слова, встречается с неприятностью выбора. Картина осложняется достаточно повышенной конкуренцией на рынке ПВХ окон, где вероятному заказчику без проблем заблудиться в богатстве «лучших окошек».
Невозможно не сообщить и о нерадивых поставщиках ПВХ окон, которые идти на различного рода изощрения, чтобы побольше заработать на заказчиках. Воспользовавшись их неведением технологических и производственных нюансов, такие организации накручивают расценки на ровном месте, реализуя доступные окна по повышенным расценкам. Чтобы вы не попали впросак при избрании ПВХ окон, мы поделимся с вами определенными секретами того, как создается личная стоимость на ПВХ окна.
Оконная математика
Так вот, обычная рецептура стоимости окошек, которую озвучивают почти все поставщики формируется из стоимости комплексов — оконного профиля, пакета и фурнитуры. В ценообразовании профиль и пакет создают 90% от цены окна, а фурнитура — 10%.
Так и есть. Теперь давайте разберем любой элемент окна подробнее, чтобы лучше осознавать, на чем можно сберечь, а на чем не следует ни под каким видом.
На чем экономить не следует:
Брать окна с профилем незнакомого брэнда — худший вид. В Казахстане, с его сильными перепадами температур, предпочтительнее себя показали марки KBE и REHAU. Тут проводить эксперимент не следует. Разумеется, можно отыскать профиль подешевле, однако есть риск, что окна надо будет обменивать через год-два. Требование «скупой платит дважды» в такой ситуации работает как невозможно красноречивее.
На чем на самом деле можно экономить при избрании профиля:
1) Учитывайте, что чем больше объем окна, тем дешевле оно обойдется, однако преимущественно стоимость на окно находится в зависимости от конфигурации. Любая секция – это особые затраты, также, как и любая дверца. Трехсекционное окно с 2-мя створками обойдется дешевле, чем с одной. Вследствие этого примете решение для себя, на самом деле ли вам нужны 3 секции, либо довольно 2-ух с одной створкой. К слову, перечень возможностей створок также считается ценообразующим условием.
2) Разумеется хорошо, когда окно одного тона с меблировкой, однако обычный белый оттенок обойдется выгоднее. Разноцветные окна больше подходят для личных зданий и особняков, чтобы перенести целый внутренний образ, а для дизайнерских решений в квартире многоэтажки есть занавески. Вы все равно будете их вешать, так для чего переплачивать за то, что главную часть времени будет укрыто за шторами?
3) Хоть мы и не советуем этого, однако время от времени можно сберечь на установке откосов и/либо отливов. Потребность их установки находится в зависимости, преимущественно, от кривизны и положения оконного проема. При этом чем выше эти детали, тем дешевле. Опять таки, они больше подходят для остекления зданий и особняков. Как правило можно очень хорошо справиться и в их отсутствие. Бережливость составит % 30. То же касается и подоконника. В случае если вы не оцениваете его как особую полку, то заверения консультанта что «будет смотреться шикарно, а по стоимости выше совершенно чуть-чуть», не для вас. Это «чуть-чуть» может справиться дешевле до 10%.
4) Чем больше камер в профиле, тем дешевле окно. Бесспорно, чем больше камер, тем теплее и тише будет в жилище, но в случае если ваша квартира утеплена с внешней стороны либо внутри, то число камер не будет для вас подобным уж значительным условием. Для южных районов Казахстана довольно 2-ух камер (3 стекла), а на севере и одна камера (2 стекла) очень хорошо управится с собственными прямыми обязанностями. Трехкамерные профили стоит оценивать в жилищах и коттеджах, ввиду их отличной стойкости ко взлому.