Есть очень много пособий по регулировке программ (Операционок, сервисов, веб-сайтов и тд), однако нечасто можно повстречать регламент по координационным вопросам сопряженным с системным администрированием. заявлю, опыт работы у меня необходимый. Рассматриваться объект будет на моем собственном образце работы, заявлю что любые обоснованные добавления, и поправки приветствуются. Также объясню для граждан минусующих: «Не нравится? Сделай лучше!», и в обязательном порядке пришли сноску, почитаю с огромным наслаждением.
Ну что организовался на работу? Даже системным администратором? Даже в фирму где от 5 до 50 компьютеров (написано для тех кто организовался как раз в такую компанию, потому что до 5 самому совладать и разобраться не беда, а кидаться с шашкой на бронетанки без опыта нет смысла).
Все же Вас утвердили! Приветствую! Однако не торопитесь наслаждаться — системный администратор, это далеко не самая самая лучшая обязанность (и вообще не обязанность, а положение души), когда все работает вас могут не отмечать, когда пользователь что-нибудь сделал и все зависло виновен разумеется системный администратор.
Также хочу обратить внимание, что здесь не будет рассматриваться вопросы подкладки сети, покупки оснащения, и подобными факторов.
Не будет рассматриваться регулировка точных программ, потому что «Гугл» и RTFM – самые лучшие приятели администратора.
1-ое от чего стоит себя сдержать — не кидаться налаживать компьютера и проводить администрирование сетей, до этого еще дойдет. Прежде всего стоит побеседовать с управлением. Отлично в случае если вы покоряетесь и знаетесь по координационным факторам с ведущим. Однако так или иначе нужно понимать от кого приобретать установки по работе, по-другому любая бухгалтерша будет вас гонять.
Сейчас предпочтительно пройти с тетрадкой, зарисовывая модель помещений (в целом можно получить план пожарной эвакуации и применять его, если хочется правильности то получить строй план (или в БТИ, или в бухгалтерии, как не странно он у них должен быть, в связи с тем что налоговая требует налог на недвижимость, а он рассчитывается по этого плана). Вписываем в тетрадочку (затем отлично сделать модель в Visio либо СКС Специалист) где какой персональный компьютер стоит (в случае если на вас повесили еще и АТС, то и где какой телефонный аппарат). Выясним конфигурацию автомашины, сообщаем с его владельцем-пользователем-манагером (необходимое выделить, излишнее зачеркнуть) и выясним какой софт он применяет и чего ему не хватает для общего счастья. Так надо обогнать всю фирму, потом присесть, задуматься и привести к системе принятую информацию.
Из собственного опыта — Мое 1-ое место работы — незначительная компания, 13 ПК в техническом участке, 5 в бухгалтерии, 10 ПК в коммерческом участке, компьютеры — 1С, чип во внутреннюю сеть. Wi-fi — точка доступа, аппаратный принт-сервер, 2 сканера (коммерческий, бухгалтерия). АТС 6х16.
Так вот, начнем. Нет, все еще не идем к компьютерам «ставить туда линукс», и налаживать все подряд. Сядем и подумаем, как все должно работать теоретически.
Значительная статья — Перестанавливать технологию на компьютере, крайне лукавое дело, в связи с тем что в первую очередь в средних и маленьких компаниях нет запасного компьютера, то нужно это делать или в ночь, или на выходных, или на автономном ПК.
После того, как знакомство прошло удачно, в голове/на бумаге отчетливое осознание того как функционирует в настоящее время и как должно работать если рассматривать идеальный вариант. Следующая приостановка — руководство. Озвучиваем свои мнения, делимся пожеланиями сотрудников (теми, что мы собрали в самом конце).
Из собственного опыта — Вышла приблизительно такая иллюстрация — Бухгалтерия — 1С Бухгалтерия, Банк-Клиент, Гарант, Контур-Экстерн. Коммерческий отдел — 1С Торговля и склад, технология CRM, Банк-клиент (лишь осмотр). Тех. Отдел — груда программаторов, мануалов, моделей. Для всех совместное — Total Commander, Офис, WinRar, Acrobat, опера, антивирус, почтовый заказчик. В целом глядите у себя по обстановки, что называется каждому собственное.
Озвучено то как надо было, а стояло как попало, у кого-то не стоял кабинет, у кого-то CRM, и все к друг дружке носились смотреть 🙂