957e7ed3

Ремонт приборных панелей

В наш автосервис довольно часто обращаются с поломками инструментальных панелей. Ниже надо поведать о наиболее «распространенных» приборках, починкой которых мы занимаемся.

Монтаж приборной доски Рено SCENІС
Свежие машины Renаult Espасе и Renаult Scеnic c 2004 года года производства, оснащены панелью устройств c газоразрядным индикатором.
У этой дорожки есть очень много плюсов и всего 1, однако весьма неприятный дефицит — кратковременный период ее работы. Обусловлено это тем, что с помощью собственных некоторых полезных отличительных черт панель устройств перегревается, и полевой триод ІRF3710 оперативно выходит из строя. Все попытки неискушенных экспертов решить данную неприятность методом смены транзистора и его установки на радиатор кончаются крахом. Определенные даже ухитряются установить вентилятор с микропроцессора.

Однако выход полевого транзистора это не причина, а следствие. Причина исхода его из строя прячется намного поглубже, и причин этих, обычно, несколько.
Ключевая неприятность ремонта приборных панелей Renаult SCENІС заключается в следующем — чтобы взять доступ к элементам печатной платы, газоразрядный экран надо внимательно отпаять. Данный газоразрядный индикатор вещь весьма непрочная и направляться с ней нужно весьма тонко. Его невозможно зацеплять отверткой либо какими-то иными объектами. Довольно только немного снять индикатор, и он разгерметизируется, затем его будет можно лишь выкинуть.

В случае если композиция устройств гаснет, следует сразу направиться в монтаж. Через пару суток Ваша панель устройств будет исправна. Хочется обозначить, что монтаж после так именуемых «специалистов», стоит Вам дешевле ремонта дорожки, в которой никто не копался. Это зависит от того, что после неискусного вмешательства, обычно, появляются особые поломки: порванные дорожки, вырваны пистоны экрана и т.п., монтаж которых требует особых сил и времени.

Монтаж приборной доски Audі создания Magnetі Marellі.
На рядах Audі, к примеру на ТТ установлена приборная доска Magnetі Marellі. Эти дорожки имеют известный брак — стрелки указателей температуры и бензина, и спидометра и тахометра себя ведут беспорядочно.
Обычно, данная неисправность выражается в прохладное время годa. Смена дорожки устройств на прежнюю в потреблении, предполагает ее привязку к БУ мотором и адаптацию чип-ключей. Из-за этого риск приобрести «кота в мешке» весьма высок. Намного легче, и выгоднее выполнить монтаж композиции устройств. К великой радости, на данный момент, все браки приборной доски Magnetі Marellі довольно хорошо исследованы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий