957e7ed3

Ремонт катализатора и сажевого фильтра Audi

Audi – дорогостоящие представители автопрома. Расценки на машины оправданы отличным качеством и долговечностью всех представителей знаменитого германского автопроизводителя, но в случае если что-нибудь выходит из строя, затраты ожидают очень осязаемые.

Неприятности с стимулом Audi и симптомы его поломки

Одна из подобных неисправностей – выход из строя катализатора на машинах с бензинными силовыми агрегатами, запасные обстановки и потребность ремонтных работ глушителя, смены какой-то его части. Среди наиболее популярных признаков поломки катализатора на Ауди:

падение тяги;
увеличение топливного расхода;
препятствие запуска мотора;
возникновение сильного аромата из выпускной трубы;
чужие звуки в сфере катализатора (дребезжание, трезвон);
На теоретическом уровне, по распорядкам, поломки каталитического нейтрализатора на агентах муляжных рядом Ауди могут появиться при достижении пробега более 100 миллионов км. Отечественная реальность изменяет эти характеристики. Низкокачественный газ вызывает более преждевременное возникновение неприятностей. Катализатор забивается, у него осыпаются соты.

Зависимо от модификации стоимость этого элемента системы выхлопа возможно окажется абсолютно невозможной! Уместно ли осуществлять ремонт катализаторов на своеобразный? Большинство обладателей Ауди не видят в данном резона, а квалифицированные инженеры могут посоветовать иные пути ремонтных работ.

Неприятности с сажевым фильтром Audi и симптомы его поломки

На Audi с дизельными силовыми агрегатами установлен сажевый фильтр. Он осуществляет аналогичную катализатору роль, лишь воспринимает он сажу. Элемент имеет функцию самоочищения и самовосстановления, но, она включается лишь в процессе поездок на короткие дистанции: в городке сажевый фильтр не разогревается до необходимой температуры, и возобновление или совсем не начнется, или проходит не сильно высококачественно. При длинных муниципальных циклах возникают следующие неприятности:

падение производительности мотора и рост расхода дизтоплива;
закрывание ТС в процессе езды и «плавание» неженатых витков;
усиленная загрязненность выпускных газов;
шипящий звук при функционировании мотора;
возникновение известия об погрешности DPF-фильтра на приборной доски либо экране ПК.
Сажевый фильтр – более дорогостоящее наслаждение, чем катализатор. Среди главных причин исхода его из строя, кроме низкокачественного горючего и длинных по времени поездок, можно представлять использование авто при поврежденном моторе (ошибка по клапану EGR, неимение плотности пробки топливного контейнера, в связи с чем копоть начинает копиться в фильтре).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий