957e7ed3

Реклама в соцсетях

В актуально мире реклама в соцсетях — это необходимое требование. Впрочем любая платформа соцсетей действует по-всякому, они все дают пользу для формирования брэнда. Основное — выбрать те, которые ваша ЦА (направленная публика) применяет более всего. А потом, добраться до ваших возможных заказчиков туда, где они обожают вести собственное время.

В данной публикации пойдет речь о рекламе в соцсетях. Вы узнаете о том, отчего реклама в социальных сетях так принципиальна и какие ее преимущества. В середине публикации показана опробованная стратегия и рекомендации о том, как достичь результата в соцсетях.

Реклама в соцсетях заказать вполне может быть как естественной (свободной), так и коммерческой. Все-таки, бесплатная реклама в социальных сетях не обязательно будет заметна всем вашим подписчикам. Требуется время, чтобы увеличить узнаваемость вашего брэнда и обхватить публику при помощи естественной рекламы.

А коммерческие поисковые объявления очень видны и высокоэффективны. Основное — понимать главные характеристики любой программы соцсетей. Так что, коммерческая реклама в социальных сетях сможет помочь вам добиться вашей ЦА и посоветовать им товары либо услуги.

Другими словами вам необходимо провести определенное изучение и узнать, какие программы не менее обширно применяются вашей ЦА. А потом создать персонализированную рекламу под любой аватар вашего заказчика. Также предпочтительно узнать, ведут взаимодействие ли они с вашим брэндом, к примеру, делятся ли вашей рекламой.

Среди главных плюсов рекламы в соцсетях — это то, что люди могут делиться вашим текстом. Так что, они помогут вам обхватить больше людей, и вы можете сделать собственный текст вирусным.

В рекламе через социальные сети вам не надо ориентироваться на те ключи, которые клиенты включали бы к примеру, когда искали ваше предложение в Yandex’е. Они не обязательно должны быть заинтересованы в оглашении, которое вы намереваетесь им показать.

То, что делают рекламщики, — это целевые разделы публики, которые создаются благодаря информации, которой люди распределялись в соцсетях. На теоретическом уровне, вы разбираетесь на подобные разделы, так как они имеют совместные черты и интересы с вашей публикой. И следовательно могут быть заинтересованы в вашей продукции.

Принимая во внимание тот факт, что социальные медиа отличны для любой программы, принципиально, чтобы вы знали формат любой из них. И правила расположения рекламы и прочие нюансы. Так что, вы выберите те, на которых хотите находиться.

Реклама на Фейсбук. Фейсбук — это платформа с наибольшей основой клиентов. Не менее чем 1.84 млн серьезных каждодневных клиентов (DAU). Данную социальная сеть комфортно применять из-за целевых групп публики и демографии. Можно настроить таргетированную рекламу точно как раз на точную неширокую компанию людей.

Facebook применяют для увеличения узнаваемости вашего брэнда, повышения популярности веб-сайта, вовлеченности публики, получения лидов и другого. А какую рекламу можно применять в Фейсбук?

Есть большое многообразие, начиная от фоторекламы и заканчивая рекламой лидогенерации.
Самое элементарное оглашение, которое можно показать на Фейсбук, — это реклама. Кроме фото, вы также можете добавить заголовок, описание и CTA (вызов к действию). Также разумно применять видеорекламу, лучше, если она длинная 5-15 с.

Реклама в stories продолжается 24 дня. Она может содержать или 6 сек снимков, или 15 сек видео. Помимо этого, Фейсбук предоставляет вам вероятность применять карусельную рекламу. Она состоит из 1 до 10 фотографий либо видео, с перспективой расположить сноску (к примеру на ваш лэндинг).

Вы также можете применять слайд-шоу — рекламу, которая представляет из себя видео, сделанное из разных постоянных фотографий. Если вы желаете показать несколько товаров, вам нужно применять рекламу Фейсбук collection и рекламу instant experience.

В конце концов, заключительные 2 вида объявлений — это объявления messenger и объявления лидогенерации. Как вы, вероятно, осознали, Facebook предлагает обширный диапазон перспектив. Какое оглашение применять, зависит от вашего расчета, задач, стратегии и т. д.

Реклама в Твиттер. Твиттер также предлагает несколько видов рекламы. Но стоит выделить тот факт, что около половины клиентов Твиттер — мужчины. Так что, данная платформа соцсетей не менее выгодна, если у вас есть преобладающая мужская публика либо вы желаете ориентироваться на подобную компанию.

Твиттер предлагает брендам 2 возможности. Можно применять рекламу для движения в Твиттер. Это значит, что Twitter будет издавать твиты автоматом в соответствии с их фильтром качества. Другой вариант — рекламные кампании в Твиттер, где можно настроить кампании, аналогичные мишеням вашего брэнда.

Реклама в Instagram. Instagram принадлежит Фейсбук, из-за этого есть подобие в отношении определенных видов рекламы. Инстаграм и Facebook преследуют одни рекламные задачи. Все-таки, они отличаются в отношении предпочтений публики. Абсолютное большинство клиентов Instagram — это так именуемые миллениалы.

Instagram Direct применяется для рассылки собственных маркетинговых известий, с приготовленной акцией либо с свободным входом (к примеру тестовое бесплатное занятие в школе танцев). Подобным способом можно посоветовать собственному возможному заказчику не менее персонализированное предложение.

Применяют чат-ботов для автоматических решений на сведения и объяснения клиентов. Это увеличит результативность реализаций, и избавит от рутины. Можно формировать интеллектуальных роботов со сценариями решений, которые в точности ответят клиенту на его вопрос либо комментарий.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий