957e7ed3

Раздвижные тралы HARTUNG оправдали ожидания

Одна из больших автотранспортных организаций УрФО в начале сентября получила в использование 2-й телескопический полуприцеп HARTUNG создания Челябинского кузнечно-прессового автозавода. И не собирается на этом останавливаться — в проектах компании-перевозчика предстоящее продолжение автомобильного парка за счет партнерства с ЗАО «ЧКПЗ».

ООО «ВинСайн» — автотранспортная организация, которая предлагает услуги транспортировки крупногабаритных и тяжелых грузов по территории РФ, СНГ и государствах Средней Азии. В числе иных заказчиков их услугами по транспортировке пользуется ЗАО «ЧКПЗ». В 2014 г ООО «ВинСайн», к тому же, стало клиентом продукции автозавода.

Первый телескопический полуприцеп HARTUNG для организации «ВинСайн» поехал с автозавода в самом начале лета. «Клиент солидный и длительное время исследовал как нашу продукцию, так и предложения соперников, — сообщил руководитель отделения реализаций специальной техники HARTUNG Ильяс Гирфанов. — Подбирая из достаточно огромного числа услуг, ассоциировал показатели наших тралов с ввезенными соперниками. В конечном итоге сделал вывод, что полуприцеп HARTUNG выигрывает по всем параметрам». И не совершил ошибку. Доказательством тому — получение 2-го телескопического телескопического трала тем же заказчиком.

На вопрос, отчего и чем наши тралы были лучше ввезенных аналогов, дал ответ главный директор ООО «ВинСайн» М. Бочкарев: «Безусловно, главным показателем выбора стало оптимальное соответствие качества и цены поставляемой продукции. Раздвижные тралы — это автоспецтехника на уровне ведущих азиатских изготовителей, при этом по более оптимальной стоимости. В роли я удостоверился лично — посетил создание, где собственными глазами увидел, как производят повышенную систему рамки (боковой центр, особые усилители гусачной части), соединение при этом выполняется в среде аргона. Механизм раздвижки трала, являющийся, на самом деле, важнейшим объектом телескопического полуприцепа — поступает от германского компаньона ЧКПЗ, одного из лидеров в создании телескопических систем. Также увидел дробеструйную и опресочно-сушильную камеры. После визита на создание колебаний в роли у меня не осталось, с моей точки зрения, техника отвечает всем нужным условиям. Помимо этого, модельный ряд дает возможность купить полуприцепы разной функциональности, адаптированные к исполнению задач различного типа и значения трудности. Например, для нашей организации тралы были сделаны по отдельному технологическому заданию и, к слову, в достаточно стиснутые сроки».

Следует также обозначить, что конкуренция на рынке телескопических полуприцепов достаточно большая. Иностранные изготовители предлагают широкий ассортимент такой техники. Но в наших жестких погодных критериях и при разном качестве автодорожного напыления ввезенные полуприцепы существенно проигрывают российским исследованиям. В большинстве случаев, у них меньше рамки, на температурные перепады не рассчитаны не просто применяемые в создании материалы, но также и системы электроники. В конце концов, это формируется в солидный комплект дефектов, которые тем временем отсутствуют у отечественной техники марки HARTUNG. «Мы собираем технику для РФ, для отечественного климата с обширным спектром температур, и для весьма различных отечественных дорог», — сообщает Ильяс Гирфанов.

Один из лидеров в области негабаритных перевозки грузов на Северном Урале расценил вышеобозначенные превосходства на своем эксперименте. 2 полуприцепа удачно эксплуатируются, в последующих проектах организации получение пяти- и шестиосного телескопических тралов HARTUNG.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий