957e7ed3

Прадо: старший Лэнд Крузер

Лэнд Крузер Прадо – трех- либо 5-дверный кроссовер среднеразмерного класса в рядах Тойота, выполненный по «классическим канонам»: рамная система, неразрезной обратный мост и регулярный общий привод… Авто (совмещающий внутри себя: большую долговечность, солидный уровень удобства и превосходную недолговечность) адресован, прежде всего, домашним мужчинам средних лет с ограниченными взглядами, которые обожают рыбную ловлю, охоту и поездки на природу… Если вас интересуют все Прадики, обратитесь на auto.ironhorse.ru.

Кроссовер Лэнд Крузер 150 Прадо

4-е воплощение кроссовера родилось весной 2009 года, затем не раз обновлялось. Данная автомашина владеет: интересной и крупной наружностью, высококачественным салоном, производительными двигателями и традиционной «оффроад начинкой».

5-дверный кроссовер среднеразмерного класса Лэнд Крузер Прадо в кузове 150 это на самом деле знаменитая модель японского производителя автомобилей Тойота Motor, исповедующая «классические ценности»: рамная система, регулярный привод на все колеса и неразрезной обратный мост… Он может похвастаться большим уровнем удобства, сильной и качественной техникой и прекрасной проходимостью… Авто 4-го поколения (заводской индекс J150) исполнял мировой первый опыт в начале сентября 2009 года (на подмостках Франкфуртского автомобильного салона) – сравнивая с предком он не только лишь значительно видоизменился на вид и внутри, но и усовершенствовался с технической точки зрения, стал удобнее и безопаснее и обрел свежее оснащение.

В середине сентября 2013-го «четвертый Прадик» испытал «плановое» восстановление – ему значительно поправили дизайн кузова, подвергли проверки дизайн, подвергли доработке двигатели, увеличили список настроек и перенастроили подвеску для усовершенствования маневренности и устойчивости на автодороге. Следующая модернизация достигла кроссовер точно через 2 года, однако она имела только технологический характер: автомашине разделили свежий 2.8-литровый дизельный агрегат, 6-ступенчатую автоматическую коробку и усовершенствованное оборудование. В начале сентября 2017 года на интернациональных смотринах во Франкфурте перед большой аудиторией встал обновленный авто, который оставил знакомую «начинку», а обрел не менее хорошее внешнее декорирование с передком «в стиле старшего Лэнд Крузер 200», возвышенный дизайн со свежим оснащением и улучшенную электронику.

Еще спустя 3 года «Прадику» обновили «младший дизель» (он стал производительнее на 23 л.с.), повысили оборудование (мультимедийная система обзавелась 9? дисплеем и помощью Эпл CarPlay и Андроид Авто) и совокупно повысили защиту от угонщиков… Наружность этого «оффроуд японца» можно представить традиционной – как раз так и должен смотреться реальный кроссовер: довольно интересно, поджаро и прочно. Впереди он смотрит на мир хмурым взглядом светодиодных фар сложносочиненной формы, слившейся с ними обработанной хромом радиаторной решеткой с гладкими отвесными планками и производительным бампером, а позади владеет менее статусными (и практическими) контурами – бесхитростные фонари да очень большая крышка багажного отделения. В профиль авто выглядит сильно, брутально и стопроцентно узнаваемо – его свойственный силуэт успешно выделяют короткий капот, образованные «мускулы» скруглено-квадратных арок колес, черта «подоконника», быстро поднимающаяся наверх к задней части, и вертикальная корма.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.