957e7ed3

Pilot в 4-ом поколении

Pilot – передне- либо вэдовый SUV полноразмерного раздела, совмещающий внутри себя агрессивный внешний вид, передовой и емкий зал, и мощную технологическую «начинку».

Это крупнейший и производительный авто в истории японской марки Хонда, который нацелен, прежде всего, на снабженных домашних людей (с одним либо некоторыми детьми)…

4-й «релиз» передового внедорожника, над видом которого работали только в калифорнийской дизайн-студии Хонда Motor Co., официально появился 7 декабря 2022 года – в процессе онлайн демонстрации, подробнее на https://ironhorse.ru/honda/pilot/4trailsport/.

Это – внедорожник полноразмерного раздела с аналогичными размерами кузова: в ширину он содержит 5077 миллиметров, в длину – 1994 миллиметров, в ширину – 1803 миллиметров. Межосевое отдаление у пятидверки простирается на 2891 миллиметров.

Ординарно зал «японского Пилота» в 4-м поколении имеет восьмиместную сборку, так как на 3-ем ряду размещается полновесный многоместный диван.

Ведущим седокам надеются сидения с эргономичным профилем, прекрасно проявленным побочным профилем и огромным количеством регулировок. А на 2-ом ряду ставится диван-трансформер, который изначально способен взять троих пассажиров, но среднюю секцию у него можно или уложить (преобразовав в мощный ручка), или совсем разбирать (получив этим самым 2 «капитанских» сидения).

Одна из «фишек» данной автомашины – большой багажник: даже за 3-им рядом остается 635-литровый пик (по методике SAE).

Сидения 2-ух задних рядов формируются в абсолютно гладкую площадку, с помощью чего предельная вместительность «трюма» достигает 3219 л.

Технологические характеристики

В базе самой крупной Хонды находится обновленная мировая «тележка» Global Light Truck (GLTP2) с поперечно размещенным мотором. Силовая конструкция несущего кузова авто не менее чем на одну вторую состоит из прочных и высокопрочных видов стали.

Изначально авто оборудуется свободными пружинными подвесками обоих осей – стойками вида МакФерсон впереди и многорычажкой позади. Все 4 колеса владеют дисковыми тормозами, а на передних колесах используются особенно действенные 350-миллиметровые вентилируемые «блины».

Мотор и коробки

4-й «релиз» Хонда Pilot оборудуется только бензинным 6-цилиндровым «атмосферником» рабочим масштабом 3.5 л с V-образной сборкой, сделанным из алюминия блоком цилиндров, низкопрофильной головкой блока, расчисленным впрыском горючего и 24-клапанным ГРМ вида DOHC с размещенными под углом 35° клапанами, изготовляющим 289 л.с. при 6000 об/секунду и 355 Н•м тяги при 5000 об/секунду.

Изначально мотор смешивается с 10-диапазонным гидромеханическим «роботом» с кнопочным пультом регулирования и подрулевыми лепестками переключения передач, и переднеприводной коробкой, а за дополнительную плату ему надеется привод на все колеса (в 2-ух версиях выполнения):

Элементарные версии удовлетворяются свойственной для SUV технологией 4?4 с многодисковой муфтой, перебрасывающей по мере надобности до 50% тяги на колеса задней оси.
Машинам в «топовых» сборках надеется не менее современный привод на все колеса Хонда i-VTM4 с 2-мя персональными муфтами в приводе задних колес, способными перепоручить туда до 70% от совместного тяги, но при езде по бездорожью до 100% тяги вполне может быть выслано на колеса одной из сторон.
Особняком для «четвертого Пилота» рекомендуется «внедорожная» модификация TrailSport, которая различается не только лишь приводом, но также повышенными амортизаторами и пружинами, повышенным на 25 миллиметров клиренсом, стальной обороной сверху, заводскими АТ-шинами и перекалиброванным на «офф-роуд» приводом на все колеса i-VTM4.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.