957e7ed3

Партнерская платформа — что это такое, как функционирует?

Партнерская платформа — это конфигурация взаимодействия онлайн-магазина (к примеру, АлиЭкспресс) либо онлайн-сервиса (к примеру, Aviasales) с обладателем трафика (блогером, веб-мастером, арбитражником, администратором групп в соцсетях), при которой супермаркет платит веб-мастеру за вовлечение клиентов. Если вам необходимы партнерские программы, перейдите по ссылке bestspartners.com.

Обладатель трафика советует собственной публики любой продукт в магазине при помощи партнерской сноски. А супермаркет, если же абонент либо читатель сделал покупку, платит веб-мастеру агентское награждение. В платформе ePN предельный объем агентской комиссии составляет 70%.

Как работают партнерские платформы?

Сделай сноску на любой продукт либо лендинг магазина-партнера из CPA-сети ePN (в интернете — не менее 220 офферов)
Размести партнерскую сноску на продукт либо лендинг на собственном сайте (на веб-сайте, в команде либо в оглашении)
Получай до 70% агентской комиссии за все приобретения, абсолютные по твоей партнерской сноске

Какие могут быть партнерские платформы?

В сети-интернет сегодня большое количество партнерских программ всевозможных типов. Для составления совместной картины попытаемся обозначать их по главным симптомам.

Отчего партнерская платформа — это самый лучший метод для дохода в сети-интернет?

Партнерская платформа — это самый выгодный на данный момент метод дохода в сети-интернет для обладателей трафика. Это выражается тем, что CPA-модель, используемая в партнерках, — наиболее выгодный маркетинговый канал для рекламодателей (онлайн-магазинов). В отличии от стандартной таргетированной либо коммерческой рекламы при CPA-модели супермаркет оплачивает лишь точное действие человека — покупку продукта. Так что, компании сберегают маркетинговый расчет на продвижение собственных продукции и услуг, и с помощью экономии могут отметить большее число денежных средств на плату трафика от веб-мастера.

Одно из серьезных различий партнерских программ онлайн-магазинов от товарных партнерок состоит в огромном доверии клиентов к знаменитым брендам. В 1-м случае ты нацеливаешь трафик на веб-сайты знатных супермаркетов (к примеру, Эльдорадо, Lamoda, Aviasales), а в третьем — реализация продукта проводится от лица неизвестной компании на обычном лендинге со непрезентабельным перечнем возможностей.

Лей трафик на офферы CPA-сети ePN и получай надежно большой прибыль от любой приобретения!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий