957e7ed3

М. Галлахер: «Задача Cosworth – побеждать автогонки»

Cosworth М. Галлахер, не так давно установленный управляющим платформы Cosworth в Формуле 1, сообщает, каких итогов следует ждать от улучшенного двигателя 3-х летней давности

Вопрос:  Какие перемены должны быть внесены в двигатель 2006 года, чтобы достичь необходимого значения конкурентоспособности в 2010-м? Насколько обновленный мотор будет различаться от того, что применяли в Уиллиямс 3 месяца назад?
М. Галлахер: Обновленный мотор, бесспорно, основывается на CA2006, но в связи с потребностью понижения топливного расхода, повышения ресурса и ограничения числа витков до 18 000 за минуту, нам понадобилось привнести в систему существенные перемены. Популярно соображение, что ограничение витков играет нам на руку, однако, так или иначе, работа по изменению главных характеристик мотора занимает очень много времени. Обновленный двигатель очень похож на CA2006, однако лишь на первый взгляд.

Вопрос: Способна ли двигатель Cosworth конкурировать самым лучшим на сегодняшний день силовым агрегатам Формулы 1?
М. Галлахер: Для этого мы и пришли в Формулу 1. Будет неописуемо сложно, однако сдерживание распорядка предоставляет нам шанс подтянуться до значения самых лучших. Команды, дебютирующие в 2010-м, не рассчитывают тащиться в хвосте пелетона. Повторяю, будет сложно, однако мы попытаемся привнести важный вклад в прогресс обновленных команд.

Вопрос: В чем плюсы и минусы вашего двигателя?
М. Галлахер: Мы намерены приготовить производительный, качественный и бюджетный мотор. Однако пока он не будет проверен на автотрассе, о настоящей конкурентоспособности осуждать трудно. CA2006 – весьма успешный двигатель для собственного времени. Мы убеждены, что с учетом записанных перемен, он и в 2010-м прекрасно себя покажет.

Вопрос: В 2016 году входит в силу запрет на дозаправки. Насколько серьезно отыскать компромисс между производительностью и экономичностью? Упрощает ли данную цель ограничение числа витков?
М. Галлахер: Техники всегда планируют достичь всего и – производительности, экономичности, повышенной долговечности. Но в критериях условного расчета и дефекта времени нужно находить компромисс. Нужно регулярно расценивать результативность расходования ресурсов в том либо другом направлении. До начала следующего года осталось 22 недели, подготовка двигателя подходит к концу. Спереди производственная ступень и поставка моторов командам.

Вопрос: Насколько трудно вести подготовки с учетом применения унифицированного электронного блока регулирования мотором (ECU)? Имеется ли превосходство у тех, кто первоначально проектировал двигатель под данную технологию?
М. Галлахер: Для нас это не беда. С людьми из Макларен Electronic Systems без проблем и очень приятно работать. Принимая во внимание то, что мы представляемся поставщиками нескольких команд, применение ECU нам даже рентабельно.

Вопрос: Учитывает ли система двигателя Cosworth вероятность установки KERS?
М. Галлахер: Двигатель 2010 года не учитывает такой возможности. Но наши интересы не обходятся рамками Формулы 1 и автомобильного спорта в общем. В целом, мы работаем с технологиями рекуперации кинетической энергии, в связи с тем что для нас принципиально отвечать функции организации, имеющей дело с наиболее современными технологиями.

Вопрос: Какое назначение формирования распорядка было бы оптимальным для Cosworth? Будущее введение систем рекуперации? Должна ли Формула 1 пройти на другое горючее?
М. Галлахер: В наши дни скучная доводка моторов вряд ли применима по целому ряду причин. Основное, что это не позволит заинтересовать нужные для научно-исследовательской работы средства. Формирование технологий должно давать пользу не только лишь командам Формулы 1, но также и сообществу в общем. Требования должны снабдить как раз такой вектор формирования. Что же касается KERS, то я полагаю, что Формуле 1 упал отличный шанс обосновать: скорость может совмещаться с экологичностью. Весьма жалко, в случае если опыт внедрения KERS посчитают плохим. Это может сделать небезопасный факт отказа от ведущих технологий.

Вопрос: Форд  и Cosworth – это соединение очень обычно для Формулы 1. Рассчитывает ли Cosworth снова связать собственную судьбу с производителем автомобилей?
М. Галлахер: Возможно. Тут есть, о чем подумать. Автомобильный бренд Cosworth обширно известен, наши интересы не обходятся Формулой 1 и машинами. Нужно такое партнерство, которое бы сделало возможным полностью показать, на что мы готовы, и синхронно увеличить возможности.

Вопрос: Имеется ли бригада, с которой Cosworth надо сотрудничать прежде всего?
М. Галлахер: Вероятно, ответ вас изумит, однако мы намерены работать с топ-командой. Наша ключевая задача — снова побеждать автогонки. На счету Cosworth 176 побед и 13 чемпионских титулов, и мы хотим продлить данный перечень. Разумеется, на прогресс команд–дебютантов уйдет установленное время. Наша роль – сделать всё, чтобы результат пришел в кратчайшие сроки.

Вопрос: Есть команды, которые еще не определились с снабженцем двигателей. В случае если они найдут Cosworth, способны ли вы высококачественно снабдить все их надобности?
М. Галлахер: Очевидно. Мы владеем крупными источниками и весьма обширными вероятностями – частично это итог вложений со стороны Форд, частично — плоды работы управления организации. У нас есть нужные эксперты, мы возместили все отсутствующие детали. За 3 года за пределами Формулы 1 в Cosworth не потеряли опыт, скопленный за 40 лет.

Вопрос: Насколько отвечают реальности заявление о том, что партнерство с Cosworth было нужным требованием для обновленных команд?
М. Галлахер: Я понимаю только то, что в 2013 г Cosworth выиграл тендер на поставку нормальных двигателей. Нужно сообщить, что мы были в эксклюзивном расположении: мы можем и стремление доставлять моторы всем свежим командам, при этом на равных критериях. Для нас это важно.

Вопрос: Похоже, что невзирая на «сдерживание» двигателей, определенным изготовителям удалось достичь прогресса. Можно ли рассуждать о неэффективности моратория на модернизацию?
М. Галлахер: Резон моратория в том, чтобы отвести неуправляемую «гонку вооружений», имевшую место раньше. Доводки могут быть допустимы лишь для удаления неприятностей с долговечностью, за этим скрупулезно наблюдает ФИА. Я считаю, что создавшаяся разница в данных двигателей разъяснятся только более кропотливой оптимизацией их работы автономными изготовителями.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий