957e7ed3

Как выбрать верное моторное масло

Зарубежные марки 1 за иным говорят об уходе из РФ. В перечне «отказников» бытуют и самые крупные продавцы трансмиссионных элементов для авто вроде Mobil, Shell и Castrol. У большинства водителей появляется вполне достаточный вопрос: что лить в мотор?

Сперва стоит разобраться с основным принципом: моторные масла различаются по спецификациям, и оптимальная по условиям компании-производителя двигателя вязкость, индекс которой пишут большим текстом на упаковке, не всегда считается залогом, что мотор будет работать длительное время и беззаботно. Если вам необходимо моторное масло, перейдите по ссылке https://med-pro-ves.ru/info/tonkosti-vybora-motornyh-masel.

Вязкость

Индекс вязкости смотрится приблизительно так: 5W-40, 10W-60 и тому подобное. Чем ниже числа после дефиса, тем, по идее, не менее некрепкое масло в канистре. Однако это далеко не совершенно правильно: основные индексы предоставляют осознать, как ведет себя технологическая жидкость в различных температурных режимах.

Первая часть индекса — характеристики низкотемпературной вязкости. Они значат следующее:

0W— масло доброкачественно к применению при холодах до ?35–30 oС

5W — до ?30–25 oС
10W — до ?25–20 oС
15W — до ?20–15 oС
20W — до ?15–10 oС

2-я часть — характеристики пирогенной вязкости:

30 — масло доброкачественно к применению при паре до +20–25 oС
40 — до +35–40 oС
50 — до +45–50 oС
60 — +50 oС и выше

Так что, масло 10W-30 применяют при температуре атмосферы от ?20–25 C до +20–25 C.

Очень много букв на этикетке

Помимо индекса вязкости отличается систематизация API (Североамериканского факультета нефти): для бензиновых агрегатов нужна категория С, для дизельных — C. Любая из этих групп, к тому же, распределяется на классы: SF назначен для моторов автомашин, заброшенных в стоковое производство с 1980 по 1989 год, SG — 1989–1993 годов производства. SH — с 1994 года, SJ — с 1996-го, Stop loss — с 2001 года. Для дизельных двигателей все легче: в реализации встречаются продукты категории CF — они подходят для всех передовых двигателей на «тяжелом» бензине. К примеру, масло с допуском Stop loss/CF подойдет и для бензинного двигателя производства не позднее 2001 года и раньше, и для дизеля. Порядок положения групп С и C отображает важнейший вид мотора. Так, если на этикетке числится SJ/CF, означает, это масло лучше для использования в бензинных. Если, напротив — CF/SJ — перед вами жидкость, лучше оптимальная для дизельных агрегатов.

Но также и это не все. Есть еще систематизация Организации азиатских производителей автомобилей — ACEA. Категория А — масла для бензиновых агрегатов, В — для дизельных. Классы А1, А5, В1, В5 — сохраняющие энергию. Другие (А2, А3, В2, В3, В4) — нормальные. Это, наверное, один из самых важных индексов на любой упаковке: если в ваш авто надо лить так именуемое сохраняющее энергию масло, как раз ACEA продемонстрирует, какая жидкость подойдет.

Сохраняющие энергию масла в первую очередь необходимы японским силовым агрегатам. Они различаются тем, что в отличии от стандартного масла при больших температурах их вязкость понижается мощнее, компоненты двигателя движутся с большим противодействием, снабжая экономию бензина. Однако есть значительный аспект: синхронно с падением вязкости понижается длина масленой мембраны, следовательно, и уровень обороны плоскостей снижается. Применять сохраняющие энергию масла в моторах, если изготовитель их не советует, не следует — можно потратить источник стремительней стандартного.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий