Весь турбизнес у нас в РФ устремлен в городе Москва и Санкт-Петербурге. Если вернее, там располагаются самые крупные туристические операторы.
Туристические операторы — это компании, специализирующиеся как раз на разработке туров. Обычно, это крайне большие компании, которым под силу заказывать места в отелях, гарантировать клиентов всеми нужными услугами. Туристического агентства, к тому же, занимаются реализацией готовых туров, работая с некоторыми туристическими операторами, чтобы предложить заказчику выбор.
При избрании турагенства необходимо следовать следующими показателями:
1. Популярность. Ясное дело, если компания есть несколько месяцев, вам известно ее наименование из рекламы, то возможность того, что данная компания надежна и может обеспечить качественные услуги, растет. А у компании с неизвестным названием качество услуг вполне может быть маловероятным.
Но также и это далеко не факт. Бывают успешные исключения. Впрочем, бесспорно, те компании, которые благоприятно испытали вчерашний сильный кризис, стоят большего интереса. К слову, о значительном вам поведает и офис компании, и ее персонал. В надежных агентствах вам предложат и приятное кресло, и гору буклетов, которые вы можете взять домой совершенно бесплатно, и чашечку кофе. Профессионализм на пустейшем месте не появляется. Обращайте внимание на все аспекты сервиса.
2. Расценки. Так или иначе вам надо будет заняться относительным разбором расценок. Позвоните в те компании, чье предложение вас интересовало и запишите всю информацию. Затем внимательным образом проанализируйте все цены и услуги. Не страшитесь представляться навязчивыми, звоните хоть 3 раза — это ваше право, если вы решили платить большие деньги.
Стоимость 2-ух подобных туров в разных агентствах вполне может быть с разницей вдвое. Учтите данный факт прежде всего. В особенности это касается путевок в такие популярные сегодня страны, как Турция и Италия.
3. Скидки. Очень многие агентства включают скидки в стоимость тура. Скидки могут быть:
— сезонные (если вы, к примеру, едете на морской курорт зимой),
— дисконтные (если вы член дисконтного клуба),
— массовые (если вы набираете компанию знакомых),
— детские (для детей до 2-ух лет совершенно бесплатно, до 12 лет — со скидкой т 10 до 50 %, скидки на 2-ух детей и т. д.),
— в случае оплаты,
— при приобретении пылающей путевки и т. д.
Честно говоря, скидки очень неоднозначная вещь, так как, обычно, они создаются только для создания иллюзии удешевления. Однако исключительно психологически многим очень приятно.
4. Число звездочек. Рекомендуем не сосредоточиваться на данной систематизации. Уведомляем, что в любой стране собственные представления о уюте путешественников. Таким образом 3 звездочки на Кипре вполне может быть одно, и столько же во Франции — совершенно другое. Разумеется, 5-звездочный отель предполагает более размеренный и высококачественный отдых. Но также и стоит он в два раза больше. Однако абсолютное большинство стандартных путешественников среднего класса не сетуют и на 3 звезды. Действительно все меньше зависит от самих обладателей отеля.
5. Удаленность отеля. Это, разумеется, деталь. Однако кому надо доезжать до пляжа на такси? На всякий случай задайте и такой вопрос.
6. Сопровождение экскурсовода. Это кому как. Определенные любят независимые экскурсии и одиночное возлежание на пляже. Такие моменты оговариваются в отдельности.
7. Страховка. Как правило включается в стоимость тура, не препятствует обсудить условия в отдельности. Действительно страховка — вопрос не досужий. Очень многие имели грустный опыт, когда неправильное заключение договора тянуло малоприятные последствия. Сделайте на этом акцент. Советуем зайти на сайт https://artintour.com/ если не знаете куда поехать отдыхать.
8. Прививки. В определенные страны въезд без особых уколов запрещен. Имейте ввиду, что в Африке надо бояться малярии и золотой болезни, в Турции, Индии — холеры и гепатита А, в КНР — отравлений, в Сибири, на Алтае — клещевого энцефалита. Помните об большом риске для состояния здоровья (и жизни) от невольных половых нитей! Береженого Господь сберегает!
9. Питание. Есть экскурсионные туры с устроенным общим питанием на весь день. Однако в такой ситуации вы будете сопряжены по времени. Как правило в стоимость тура входит завтрак, у решить, как вы будете питаться, вы можете на месте. Не берегите на пище. Очень многие берут с собой концентраты в вере сэкономить, а затем, оголодав, просаживают гору денежных средств в 1-м угодившем ресторанчике. Спросите в агентстве, как вам лучше поступить. Вам поведают и о расценках на продукты, и об особенностях государственной кухни.
10. Покупки. Какой путешественник не привозит сувениров и подарков? Полюбопытствуйте в агентстве, что рентабельно доставлять из страны, куда вы решили, а чего приобретать не следует. В Турции, к примеру, дешевые золотые украшения, а домашнюю технику лучше приобретать в ОАЭ.
Но несмотря на это в любой стране есть подарки с эксклюзивным государственным колоритом, которые будут напоминать вам о поездке продолжительное время. Только не приобретайте первый попавшийся кич. Рекомендуем покупать подарки тогда, когда вы дотянули в стране пару дней и пригляделись к поделкам народных умельцев, чтобы разобраться, где ширпотреб, а где оригинальные создания всенародного искусства.