957e7ed3

Как выбрать лодочный мотор?

Мы говорили о том, как правильно выбрать надувную лодку. Солидный приверженец рыбной ловли и происшествий скорее всего найдет моторную модель, к которой, разумеется, необходимо докупить сам мотор. Принципиально подобрать вариант оптимальной производительности, который не будет употреблять очень много горючего и довольно часто выходить из строя. Лодочные моторы Yamaha доступны на удобном сайте по ссылке prokatis.ru.

В следующем разделе мы побеседуем о значительных данных лодочных двигателей, которые стоит принимать во внимание при избрании, а в середине публикации поведаем о нескольких заслуживающих вашего интереса модификациях, которые можно купить у супермаркетов из нашего ассортимента.

Вид мотора

В 99% примеров для ладей приобретают бензинные моторы. Они владеют необходимой производительностью и относительно простой системой, а несколько дешевле в применении, чем дизельные.

Также в реализации временами можно повстречать дизельные и спортивные моторы. Дизаельные модификации довольно часто дешевле сопоставимых с ними бензинных, а в применении будут выгоднее из-за вида горючего. Спортивные моторы понадобятся в тех вариантах, если вы не хотите короткие заплывы — они гремят намного меньше и приглянутся тем рыболовам, которые не намерены испугать рыбу.

Вид Двигатель внутреннего сгорания

По числу тактов моторы делят на двухтактные и четырехтактные.

Первые легче, имеют не менее элементарную систему и ремонтируются существенно легче. Помимо этого, они несколько качественнее, а употребление горючего, уровень гула и уровень вредоносных выбросов у них выше.

2-е используют меньше топлива и масла, а весят значительно больше и требуют кропотливого ухода с постоянным починкой, который будет стоить копеечку.

Число цилиндров

От числа цилиндров прямо находится в зависимости производительность мотора — чем их больше, тем он крупнее, объемнее и дешевле. Также повышение числа цилиндров оказывает влияние на подогрев поршней и повышает мерность хода.

Так, небольшие моторы производительностью до 5 л.с. имеют 1 цилиндр — такие модификации можно ставить на ладьи протяженностью до 3.4 м.

2-цилиндровые моторы существенно больше и труднее, а ладьи с ними могут развивать скорость до 40 км/ч (конечно же, многое находится в зависимости от точной модификации и загруженности ладьи).

Производительность мотора, л.с.

Принципиально выбрать мотор, производительности которого хватит для перемещения ладьи, которая загружена целиком. Для этого применяется элементарная формула: суммарный вес ладьи, пассажиров и багажа необходимо разделить на 30 (если дно ладьи прямое) либо на 25 (если у ладьи есть киль). Мотор вышедшей производительности сумеет снабдить скольжение. Поделив данную производительность на 4, можно получить максимально хорошую производительность мотора — если приобрести менее производительную модель, в ужасную погоду до края можно и не добраться.

Необходимо отметить, что превосходить предельную производительность мотора, который можно установить на лодку (она показана в бумагах), невозможно ни при каких обстоятельствах — можно опрокинуться, сама же ладья вполне может быть при этом испорчена.

Технология подачи горючего

Есть 2 вида систем подачи горючего — инжектор и карбюратор. Первый не менее качественен и экономичен, и не находится в зависимости от скачков температур. Минус инжектора в дороговизне и выоским условиям к свойствам горючего.

Карбюратор существенно не менее несложен в обслуживании и ремонте, а моторы с ним стоят намного выгоднее. В отличие от инжектора, карбюратор ведет к не менее большому топливному расходу и не менее большому уровню выбросов углекислого газа в окружающую среду.

Технология старта

Незначительные моторы в первую очередь оборудуются ручной технологией старта либо кикстартером. Они подразумевают применение мышечной силы человека.

Моторы для огромных ладей и яхт пускают электростартером, который заряжается с помощью интегрированного аккумулятора. Это ликвидирует потребность использования силы. В отдельных случаях стартер сочетают с ручным — к примеру, на тот пример, если аккумулятор сядет.

Регулирование

Моторы для незначительных ладей в первую очередь имеют ручное (либо румпельное) регулирование, предполагающее пребывание управляющего на корме судна. На высокой скорости данный метод администрирования возможно окажется достаточно тяжелым — как из-за непослушности ладьи, так и из-за отягченного осмотра вперед по курсу.

Короткие ладьи (от 3.5 м) применяют моторы с дистанционным регулированием, предполагающее расположение в ведущей части ладьи руля и прочих частей. Это не менее безопасный, комфортный и качественный вид, который, но, применяют только в довольно больших ладьях и яхтах.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий