957e7ed3

Как открыть пивной ресторан

Мощная мебель из дерзко обработанного дерева, неподвижные своды, слабые свет и музыка — такой узнаваемый вид пивного заведения. Он устоялся лет 10–15 назад, а представляется, что завяз в прошлом, а может быть позапрошлом столетии. Косность придает подобному бару особенный шарм, однако она же, вероятно, повлекла за собой стагнации.

Вино достаточно достаточно давно добыло сердца ценителей хорошей кухни. Посетители с превеликим удовольствием открывают для себя, к примеру, крафтовые вида и добровольно навещают заведения, вызвавшиеся стать проводником в данный интересный мир. Однако состоятельного и эксклюзивного перечня мало. Чтобы пивной ресторан получил собственное неподражаемое лицо, бывает нелишне развести традиционную теорию трендами:

явность. Если в заведении жарят собственное вино, цех напоказ — прекрасная мысль. Как и раскрытая кухня, он не только лишь веселит посетителей, но также и создает верный предпосылку: вам таить нечего. Следовательно, еще и улучшает благонадежность публики;
передовой дизайн жилища. Кто заявил, что если употреблять вино, то в зале, напоминающем рыцарскую таверну? Материалы и стилевые решения родом, к примеру, из хай-тека могут втянуть в стандартную теорию свежую жизнь;
соединение форматов. Пивному бару не обязательно быть особенно доступным и урезать перечень развлечений просмотром футбольных матчей. Разместить в зале сцену для здоровый музыки и танцпол — вполне успешный ход.

Основное — в попытках попасть всем и каждому не преобразовать учреждение в приемник несвязных решений. Они все должны внутренне вписываться в отработанную теорию. Смотреть про акции и скидки ресторана Ганс в Екатеринбурге можно пройдя по ссылке.

Пивная направленность еще не гарантия того, что удастся справиться умеренным расчетом. Если намечаются строительно-монтажные работы и расположение на одном из нескольких этажей своего пивного цеха, нужные инвестиции могут легко добиться 5 и 10 млн долларов США. Это целиком зависит от масштабности проекта. Благоразумно ли инвестировать такие средства в данный формат? Когда все осмыслено и просчитано до мелочей — да.

В случае если речь о незначительном заведении, которое не делает, а лишь покупает вино, то на обустройство 1 кв. м, вероятнее всего, пригодится 2–2,5 тыс долларов США. Данная совокупность представляет картину на столичном рынке и включает траты на оборудование, мебель, и на подготовку и реализацию дизайн-проекта. Даже без своего производства ресторан имеет возможности на результат. Однако надо будет найти иные состязательные преимущества.

Каждый трейдер хочет понимать, как добиться итога и при этом уменьшать вложения. В этом случае наиболее действенный способ сберегать — терять больше. А конкретнее, принять на работу дизайнеров и архитекторов, способных создать элегантный, передовой и состоятельный дизайн из дешевых элементов. Их услуги обходятся дорого, однако попытки сберегать на специалистах всегда поворачиваются неожиданными потерями.

Поступать высококачественным оснащением также не следует. Судя по нашему опыту, важнейший нюанс, если нужно уменьшить траты, — это все-таки дизайн жилища.

Теория пивного бара представляется надежной. Дескать, непросто донести до целевой публики, к примеру, приятного момента эногастрономии.

А вино — продукт, понятный посетителям любого возраста и достатка. Однако это ощущение, как досадно бы это не звучало, лживо. Вино подают везде, следовательно, у посвященного ему заведения всегда полно соперников. И, если правильно не сконструировать платформу нового брэнда, он просто потеряется в их числе.

Потому работа над пивным баром стартует задолго до первых набросков. Речь о всеохватывающем тесте локации. Нужно оценить все нюансы: от проходимости до непосредственных и непрямых конкурентов. Тогда будет ясно, как перспективны такие вложения. Некоторые из проблем решают брендинг и компетентная рекламная стратегия, однако иногда выгодней поменять место. Не оно украшает учреждение, однако как раз у него есть возможность его убить.

Вторая ошибка — недостающее понимание собственной целевой публики. Приверженцы пива — это всегда чересчур отвлеченно, а гарантией удачного бизнес-плана была и остается конкретика. Возраст, образцовый доход, даже круг интересов — нужно оформить предельно общий социально-психологический портрет вероятного посетителя. Лишь так выйдет подчинить все детали брэнда (вплоть до нейминга) платным целям.

В ресторанной области мало концепций. Когда говорят, что некая из них стала неактуальной, это значит, что актуальность потеряли ее нормальные реализации. Пивной ресторан не в состоянии обветшать. Однако его завсегдатаи оценивают не только лишь новее вино, но также и новые мысли. Заполоните ими данную далеко не свежую теорию — и выйдет ослепительное, незабываемое, а самое главное, выгодное учреждение.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий