Аварийные комиссары… Любой что-нибудь знал о данной работе. Мы же приняли решение разобраться детально — для чего и в каких вариантах необходим данный сервис и как оправданны траты на него. На сайте https://oformleniedtp.ru/ можно вызвать аварийного комиссара в Воронеже.
Когда бывает ДТП, автолюбители (к тому же пассажиры) впадают в напряженное положение (и прекрасно, если еще обошлось без травм). Тогда как из-под земли и возникают аварийные комиссары, которые пришли на российские автодороги совместно со становлением рынка страховых услуг. Соображения автолюбителей поделились — кто-то полагает их стервятниками и дармоедами (дескать, что трудного — оформить простое ДТП), а кто-то находит их деятельность нужной, в особенности для новичков и неискушенных автолюбителей. Дром принял решение узнать, чем они необходимы либо никчемны, и выяснить определенные тайны специальности.
Стервятники либо ангелы?
Сделанный 3 года назад европротокол был призван предельно облегчить процедуру декорирования ДТП (и отчасти с данной целью управляется), а попутно «снять нагрузку» с аварийных комиссаров. Но услуга сегодня как и прежде популярна вне зависимости от тяжести ДТП и доставленного вреда — физического и духовного.
ДТП на дачных автотрассах нечасто подпадают под европротокол — скорости выше, поражения солиднее
Вообще, по перечню возможностей при «помощи в критических ситуациях» аваркомы чем-нибудь похожи на адвокатов — в судах человек может, разумеется, и собственноручно вести дела, однако специалисты понимают нюансы и зарабатывают на том, что эти нюансы могут повернуть в оптимальную для заказчика сторону. К тому же при стрессе, опять таки, можно потерять значительные факторы. Однако адвокаты имеют юридический статус и обязанность, а аварийные комиссары — это только платный раздел, не требующий особого создания и лицензий. Впрочем чуть раньше прошлое правительство РФ оценивало вопрос наделения аваркомов юридическими прямыми обязанностями и ответственностью. Однако все так и осталось на уровне дискуссий, и в настоящее время, на самом деле, в повинности запасного комиссара, написанные в контракте на проявление услуг, входят только фиксация факта ДТП (должным образом) и оказание заказчику готового пакета документов для обращения в страховую компанию.
А так как рынок данный «вольный», другими словами вариации комиссаров:
частники, имеющие опыт работы в страховщику либо ГИБДД и принявшие решение использовать собственные познания;
компании, имеющие собственный штат комиссаров и активно движущие собственные услуги на рынке с помощью рекламы;
«смешанный» вид. Компания аварийных комиссаров заключает контракты со страховщиками, услуга запасного комиссара включается как допуслуга при реализации полисов каско. При таком раскладе страхователь платит за свидетельство и услуги, а работу самого комиссара не оплачивает. За работу комиссаров компании платит страховая организация (к примеру, 1000 руб за вызов, из которых 500 руб достается прямо комиссару). «Смешанный» вид — поскольку оживленные комиссары ухитряются свалить денежных средств за оформление с иного участника ДТП, который не имеет полиса каско.