Одна из причин, которыми управлялась бригада Уиллиямс F1, протестуя против участия в первенстве мира 14-й команды, вероятно, сопряжена с финансовыми суждениями
По словам издания, начальники Уиллиямс не намерены, чтобы БМВ Заубер вышла на старт в 2010-м году, поскольку рассчитывают переманить на свою сторону старинного спонсора команды из Хинвила, малазийскую газовую организацию Petronas.
На совещании организации FOTA в прошлое воскресенье Фрэнк Уильям сообщил, что противоречит против расширения исходного поля до 28 автомашин, поскольку это очень много, а, также, о обновленных таинственных обладателях БМВ Заубер, финансовом фонде Quadbak, почти ничего неизвестно.
Но в реальности, сообщает Авто Motor und Sport, непокладистость Уиллиямс выражается финансовым вниманием: организация Petronas хотела оставить собственное наличие в Формуле1, однако при этом хочет работать с опробованными командами, предпочитая сотрудничать с Заубер, чем включаться к свежему малазийскому плану Лотус.
Так, в случае если БМВ Заубер не будет допущена на старт, Уиллиямс вполне могла бы рассчитывать условиться с Petronas.
По данным английской печатные издания The Daily Telegraph, денежная картина Уиллиямс F1 хотя и лучше, чем в 2007-м году, однако все-таки мало надежная. Например, в 2010-м году бригада лишится денежной помощи (порядка $20 млрд.), которую в течение нескольких заключительных лет ей давал банк RBS.