В своем интервью французской газете отечественный миллионер Михаил Прохоров сообщил, что его компаньоном в плане «Ё-мобиль» будет французский миллионер Венсан Боллор.
Первый показ отечественного авто с смешанным мотором, как гарантируют, пройдет в начале декабря.
Миллионер Михаил Прохоров, задумавший заняться изготовлением смешанных авто в РФ, рассказал, что его компаньоном в данном деле будет французский финансовый аристократ Венсан Боллор, сообщает агентство Reuters ссылаясь на парижскую издание La Tribune.
Городской хэтчбекПо словам Прохорова, первые 3 модификации «Ё-мобиля» будут показаны аудитории в начале декабря. Их многочисленное изготовление стартует в 2012 году. По вычислениям трейдеров в течение года ожидается реализовать около 10 млн. автомашин. Ценой любой из них составит 10 млн. долларов США.
Венсан Боллор считается совладельцем инвесткомпании Bollore Group с капитализацией 5,4 млн долларов США. Он также известен узкой дружбой с главой Франции Николя Саркози.
Сайт Bollore Group рассказывает, что предприятия категории занимаются интернациональной логистикой, продажами горючего и сопутствующего оснащения, изготовлением пластмассовой мембраны, аккумуляторных аккумуляторов и суперконденсаторов, и электрокарами.
Ключи: Михаил Прохоров, машины
Напоминаем, организация «Сити-кар» была учреждена категорией «ОНЭКСИМ» Михаила Прохорова и дизайнерской организацией «Бог Motors» из Петербурга.
В самом начале 2016 года вице-президент категории «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров сообщил о желании сделать российский авто класса «городской автомобиль» с смешанным электро-бензино-газовым мотором ценой 372 млн. руб. В тот же день возникли известия, что оснащенная масса муниципального авто не будет выше 700 кг. Его предельная скорость – до 120 км/час, а топливный расход – 3,5 л на 100 км пробега. Про это сообщала газета ВЗГЛЯД.
Генеральный директор организации «Яровит-Моторс» Андрей Бирюков на процедуры демонстрации наименования авто объяснял, что отечественный «гибрид» по имени «Ё» будет различаться от всех братьев, производящихся либо формируемых во всем мире. Данный сити-кар не нуждается в подзарядке от электросети, впрочем его основной мотор – спортивный.
«Для приведения в перемещение автомашины использован свежий принцип, вырабатываемое бензино-газовой установкой напряжение оперативно скапливаются в суперконденсаторах, питающих 70-сильный спортивный мотор автомашины», – заметил Бирюков.
Со слов основного конструктора Андрея Гинзбурга, пробег авто на одной заправке с подобным мотором составит 400 км.
Для возведения автозавода по изготовлению «Ё-мобилей» организация предпочитает площадку. Со слов создателей, в будущем, такие автозаводы производственной производительностью 10 млн. авто ежегодно могут быть сконструированы в ряде больших населенных пунктов РФ.
На демонстрации наименования нового авто в ноябре 2016 года Андрей Бирюков сообщил, что проект обрел оплачивание размером 150 млрд euro. Этих средств довольно для «возведения первого квалифицированного автозавода и старта в изготовление в начале 2012 года 2-ух модификаций смешанных сити-каров – домашнего и платного муниципального грузовичка».
Второй отличительной чертой «Ё-мобиля» будет новаторская система изготовления. Его рассчитывают создавать из больших участков. По вычислениям конструкторов это позволит избежать потребности создавать большой автозавод.ВИДЕОГородской автомобильView more presentations from onexim.