Сам победитель осознает, что данная премия — за ожидания, которые сопряжены с Объединенными Штатами в сфере разоружения и мира, а не за объективные и ощутимые награды.
«Не за то, что сделал, а за то, что сотворит»: данная Нобелевская премия мира — не признание наград, не кавказский венок, а угнетение. Сам победитель осознает, что данная премия — за ожидания, которые сопряжены с Объединенными Штатами в сфере разоружения и мира, а не за объективные и ощутимые награды. Никаких подобных наград на счету Обамы пока нет, потому логично сомнение, вызванное этим награждением, подчеркивает программа El Paíс Луис Бассетс.
У многих данная награда подняла недовольство, продолжает он: в их числе противники и конкуренты, занимающие последние позиции, «от талибов и «Хамаса» до израильских «ястребов», товарищей Аснара и Буша, неоконов, теоконов и конов». Также, есть скептики, во главе которых — сам Обама: «Он знает, что не завоевал премию, и ему надо будет поднатужиться, чтобы сделать это. Прежде всего, потому, что дела совсем не так превосходны. Перед ним большое количество открытых фронтов, и он пока не достиг ни единого итога», — сообщает издание.
«Данная награда может ему помочь, однако может и помешать», — выделяет создатель публикации. Это и повод, и условие еще большего участия в решении интернациональных неприятностей, и сильное увеличение планки ожиданий, а значит, и перспектив расстройства и краха.
«Худший вариант, в случае если он посчитает себя заслуживающим. В случае если удовольствуется тем, что выполнено на данный момент. Никто Обаме этого не извинит. Даже он лично», — сообщает в заключение Луис Бассетс.