957e7ed3

Age of Conan: Перемены в патчах 1.05.x

Age of Conan Старт MMORPG Age of Conan прошел не сильно свободно, и удаление главных дефектов заняло почти весь первый год существования игры.

Все-таки, сегодня игра дана в высококачественное положение и фокусируется на рядах главных моментах, сдерживающих людей в игре. PvP-аспект AoC всегда был одним из них, вызывающим самый большой энтузиазм игроков.

Корреспонденты веб-сайта mmorpg.com проинтервьюровали создателя из студии Funcom Тима Донкса (Tim Donks), также знаменитого на испытательных форумах как «Didek», о прошлом и будущем PvP в Age of Conan.

Тим сообщил о том, что с его точки зрения, в целом PvP добилось данной задачи, впрочем и оставляет очень много мест для усовершенствований. Технология «пунктов гибели» (murder point), мешающая убийству низкоуровневых героев высокоуровневыми оправдала себя, однако создатели как и раньше регулярно обсуждают меры по улучшению PvP и драматически работают в данном направлении. Например, создатель сообщил: «Мне хотелось бы сообщить, что PvP в Age of Conan почти отлично, однако, если честно, ни одна игра не считается оптимальной». Тим заявил, что технология была спроектирована так, чтобы предупреждать антисоциальное действие, однако не целиком мешать ему. Он заклеймил стыдом игроков, которые добивают героев с невысоким уровнем состояния здоровья вместо того, чтобы помочь ему, и сообщил о границах по войне с «ганкингом» и «грифингом».

«Мы продолжаем работать над усовершенствованием мини-игр», — также рассказал создатель. В заключительных патчах было прибавлено немного уровневых брэкетов для «Totem Торрент», премии в качестве PvP-опыта за активное участие в мини-играх, и позже изменена «Каптур the Skull» — основной ориентир был установлен на инструктивную игру. Помимо этого, Funcom работает над усовершенствованием расположения воинов в очереди, пытаясь не позволять примеров, когда у одной команды 3 лекаря, а у другой ни единого. Такие перемены начнут действовать в грядущих патчах 1.05.х.

Тим рассказал любопытную информацию и о незначительных захватываемых субъектах, таких как вышки, которые будут в патче 1.06 для соседнего царства Аквилонии (Aquilonian End Border Kingdom). Вышки могут быть сконструированы либо пленены любым игроком, заключающимся в гильдии, и будут добиваться PvP-ресурсы для постройки. Вышки находятся группами по 5 единиц, основная из которых будет важнейшей, позволяющей совершенствовать другие. Всего будет 3 значения подобных усовершенствований (tiers). Мысль образования подобных субъектов и их «осад регионального масштаба» каждые пару дней была задолго до старта Age of Conan, однако ее реализации была заморожена из-за недостающей в то время проработки.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий