В Бразилии бригада БМВ Заубер рассчитывает полностью открыть потенциал обновленной автомашины и достичь более больших итогов, чем в 2-ух прошлых автогонках
После 2-ух азиатских Гран При БМВ Заубер объявила, что ей не удалось полностью открыть потенциал существенно обновленной автомашины. Но бригада рассчитывает провести конец года более благополучно, чтобы установить прекрасную точку в истории участия автоконцерна БМВ в Формуле 1.
Билл Кубица: «Заключительные 2 года бразильский раунд заканчивал чемпионат, но в 2016 году последняя автогонка года будет проходить в Абу-Даби.
Интерлагос – весьма увлекательная автотрасса. В особенности трудны первые 3 поворота. Первый из них — незрячий, там весьма сложно отыскать верную точку торможения. Заключительный раздел автотрассы — лихой взлет на бугор и пара правых поворотов. Назначение перемещения на бразильском автодроме – против часовой стрелки, что выполняет для нас установленные физические проблемы. Если последует ливень, то на асфальте создаются лужи, и цель гощиков только усугубляется. Потому рассчитываю на отличную погоду».
Ник Хайдфельд: «Интерлагос – обворожительная и весьма трудная автотрасса. Она завернута против часовой стрелки, таким образом работа на шею велика. Также, асфальт тут всегда был весьма пересеченным. В 2007-м после смены напыления картина очевидно поменялась к самому лучшему, однако через год кочки вышли снова. Будет любопытно посмотреть, в котором пребывании автотрасса в настоящее время. Также, погода тут всегда непредсказуема.
Финал 2-ух прошлых чемпионатов решался как раз в Интерлагосе. Так может произойдет и в настоящее время, впрочем спереди еще автогонка в Абу-Даби.
Сан-Паулу оставляет разноречивые ощущения. С одной стороны, тут очень много ресторанчиков и локальная кухня весьма превосходна. С иной, тут регулярно кого-то вырывают, таким образом не слишком хочется на долгое время выходить на улицу. И я очень жду возникновения в паддоке Фелипе Массы».
Марио Тайссен, главный директор БМВ Моторспорт: «Год 2009-го года выходит на финальную непосредственную. Бразилия давно получает рубежи первенства, тогда как визит в Абу-Даби будет первым. В 2008-м БМВ Заубер сражалась за титулы и в собственном, и в инструктивном зачете вплоть до предпоследней автогонки. В настоящее время наша цель – вытянуть минимум из образовавшейся обстановки и заработать побольше очков. Заключительные автогонки продемонстрировали, что наша работа стала давать плоды: мы 5 раз подряд финишировали в наградной восьмерке. Все-таки, в Сингапуре и Японии нам не хватало скорости.
Интерлагос находится на высоте 800 километров над уровнем моря. Из-за редкого воздуха двигатели утрачивают около 8 % производительности, однако при этом немного менее интесивно портятся из-за большей перегрузки на шатунный механизм. Так или иначе, все команды будут в одинаковых критериях.
Ник продолжит применение 9-го мотора, который был установлен на его автомашине в Сингапуре, а Билл будет двигаться на 8-м по расчету двигателе. Очевидно, мы намерены избежать штрафов за установку особых двигателей».