957e7ed3

В «Одноклассниках» появилась витрина сервисов и скидок

В «Одноклассниках» заработал новый раздел под названием «Услуги и скидки», через который пользователи социальной сети смогут получать доступ к самым разнообразным сервисам.

На витрине будут размещаться все приложения партнёров ОК и их актуальные предложения: пользователям будут доступны различные услуги и товары. Уже сейчас в новом разделе представлены приложение «Литрес» для покупки книг, онлайн-консультации и запись к врачу от сервиса Doc+, запись на курсы по фитнесу от программы «Я могу», сервис для оплаты услуг «Ростелекома», приложения для покупки билетов в кино и на концерты от сервисов «Киноход» и Ponominalu, приложения для оплаты транспортной карты «Тройка» и штрафов ГИБДД.

Для разработчиков, заключивших партнёрское соглашение с ОК, действует система фичеринга: социальная сеть будет рекомендовать сервисы на витрине и в лентах пользователей с помощью специальной «карусели» с предложениями. Оплачивать услуги во всех сервисах можно с помощью привязанной к аккаунту в «Одноклассниках» банковской карты; доход от сервисов социальная сеть будет делить с партнёрами.

В течение года «Одноклассники» намерены наполнить витрину широким набором сервисов. Пользователи через новый раздел получат быстрый доступ к нужным услугам и товарам, предлагаемым в том числе со скидками. Витрина доступна на любом устройстве — в веб-версии на компьютере, смартфоне или планшете, а также в приложениях для Android и iOS.


«Новая витрина позволит владельцам и разработчикам сервисов выйти на большую аудиторию Одноклассников и получить новые возможности для продвижения в соцсети с помощью системы фичеринга. С помощью приложений разработчики сервисов смогут по-новому взаимодействовать с пользователями: технологии ОК позволяют настроить отправку уведомлений в личные сообщения, интегрировать чат-ботов и создавать нативные реферальные программы», — отмечает соцсеть.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий