Команда «t.A.T.u» благополучно состоялась фотосессию для маркетинговой организации интимной одежды знаменитого нью-йоркского дизайнера Марка Джейкобса.
М. Джейкобс давно планировал сделать данную несколько, выводящую себя как, пара с нестандартной лесбийской любовью, лицом очередной собственной коллекции. С 2003 года М. приценивался к юным исполнительницам, однако никоим образом не мог решиться. Пока он решался с избранием, участницы категории «Тату» смогли значительно износить собственную репутацию в лесбийских отношениях. Одна из участниц, Юля Волкова, смогла принести двоих детей за этот период времени. Однако спустя 6 лет, дизайнер все же разрешился и позвал «t.A.T.u» стать маркетинговыми лицами его новой коллекции «Осень-зима 2010». можно заметить маркетинговые работы известного автомобильного бренда Marc Jacobs.
М. Джейкобс всегда был оригинален в избрании маркетинговых персон организации, и его маркетинговые работы вызывали всегда всевозможные соображения. Никто не причислялся к его работам без чувств: они либо весьма импонировали либо вообще не импонировали. В 2013 г его автомобильный бренд представляла В. Бэкхем, которая была погружена в большой хлопчатобумажный пакет для покупок, и из-под пакета выглядывали только ноги Виктории.
«Татушек» поняла аналогичная линия. На одном фотоснимке, женщины стоят в фуфайках около грустной серой стенки. Лица на баннере отсутствуют. На тех фото, где все же показываются лица молодых женщин, они какие-то не светлые, а скорее всего печальные и потерянные.
На новой маркетинговой организации Марка Джейкобса смогли положить крест очень многие рекламне критики. Критики жали на затрепанную репутацию «татушек», их текущую непопулярность, как в РФ так и на Востоке. Постыдность молодых женщин также микроскопически невелика, сравнивая с 2003 годом, а конкретнее на это полагался М. Джейкобс.