957e7ed3

«Поднимаем» деньги на кейсах в CS:GO

В данной публикации я постараюсь сделать осмотр финансовой модификации CS:GO и поделиться собственным опытом и суждениями по поводу упомянутой темы. Многим будет любопытно выяснить, как в CS:GO можно заработать настоящие денежные средства. Дам согласие, что устанавливать какие-нибудь точные задачи, как, к примеру, обучить всех и вся правильно управлять теми же ящикам и кейсами и что-нибудь на данном зарабатывать, разумеется не следует. Данная публикация будет носить исключительно необязательный характер с деятельной позицией по определенным вопросам. Принимая во внимание, что очень многие тезисы, которые повстречает наш дорогой читатель в тексте, будут смотреться как реклама очередной денежной пирамиды, тороплюсь разнести колебания – никаких огромных финансовых вливаний и SMS вам не потребуется. Все, что надо иметь, – Steam-аккаунт с поставленной игрой Контр страйк: Global Offensive и свободное время.
Внедрение При подготовке Контр страйк: Global Offensive Valve пошли по протянутым рельсам, подключив вероятность перемены внешнего облика оружия. На базе удачно работающих моделей в TF2 и Dota 2, в CS:GO была введена технология внутриигровых объектов: скинов на ружье (более популярное наименование — модифицированного внешнего облика оружия), ящиков и ключей, которые их открывают. Кроме обычного деления объектов по уровню редкости, также было введено суждение качества скинов, влияющее на их внешний облик в игре.

В настоящее время в CS:GO есть следующие виды внутриигровых объектов:
скины на ружье;
ящики;
капсулы с наклейками;
ключи;
музыкальные комплекты;
таблички для переименования оружия (неймтаги).

Действительно, с градацией объектов достаточно легко разобраться. Пробежимся по типологии: скины на ружье — это объекты, которые меняют внешний облик того либо другого оружия, не изменяя при этом его показатели, купить скины cs go на ружье и ключи, которые необходимы для открытия ящиков. Раздельно в виде скинов на ружье стоит отметить 2 подтипа: ружье со статтреком (особый тотализатор убийств, размещенный на модельке), и ножики (у ножей меняется не только лишь скин, но также и сама моделька, и ее мультипликация, делая их одними из наиболее дорогостоящих игровых объектов). Постараюсь представить простое описание системы дропа (системы принятия внутриигровых объектов): игроки раз в неделю приобретают два-три ящика и 2 оружейных скина, которые выпадают (добываются) им по окончанию матчей на формальных серверах Valve. Немного позднее создатели увеличили возможности, при которых игроки могут получить очередной чемодан либо ружье, введя, так именуемые, «операции», считающиеся, на самом деле, примером какого-нибудь особенного мероприятия в ММО-играх, с тем только различием, что для прохождения особых заданий, «операцию» нужно покупать за денежные средства.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий