957e7ed3

Океанские шлюзы Украины ведут всю область к банкротству

Одесский шлюз «Морские коммерческие шлюзы Украины доведут океанской внимательный комплекс к банкротству.

Об этом сообщил глава руководства стивидорной организации «Трансинвестсервис» (ООО «Кустарник») Алексей Ставницер в своем интервью газете «Урядовый посланец». Согласно его заявлению, эти конструкции в текущем собственном виде считаются рудиментом русской экономики».

«Декларируя сверхприбыли, шлюзы в действительности считаются нерентабельными заводами. Так как на основную стивидорную деятельность доводиться только 30-35 % от совместного заработка предприятия, а другие финансы – это практически дотации с федеральных средств. По основной работы у порта «Северный» — минусовая фондоотдача и прибыльность, — полагает А. Ставницер. По формальной статистике у порта отрицательная прибыльность — минус 18,66 % и положительная — 39,84 % в ООО «Кустарник», которая действует в порту «Северный» с теми же грузами, и по аналогичным тарифам, и со сопоставимыми размерами грузопереработки. В переводе на понятный язык: шлюз работает нерентабельно – 106, 8 млн гривен в 2008 году. На любой загруженной портом тонне правительство утрачивает 8,2 гривны.

Ставницер заметил, что основную же часть от миллионных заработков российские шлюзы приобретают за разные портовые приготовление (более 10 пунктов. – Ред.). В определенных портах их уровень превосходит 60% от всего заработка предприятия. Например, в 2013 г в Северном МТП данная совокупность составила более 300 млн гривен. Из них 260 млн шлюз должен был вкладывать в главные фонды предприятия. Вместе с тем, было освежено только 11% инфраструктуры. «Неужели было бы не разумно, чтобы эти миллиарды, которые океанские перевозчики выплачивают за применение федерального богатства – акватории и причалов — шли прямо владельцу — в федеральный расчет, — сообщил А. Ставницер. — По нашим подсчетам без такого посредничества федеральный расчет обрел бы специально до 2-ух миллионов гривен ежегодно. Это значительная часть суммы, которой так не хватает в плане бюджета-2010».

По словам главы ООО «Кустарник» о неэффективности посредничества между приватным стивидором и госбюджетом сообщает следующий факт: «Кустарник» применяет 2 федеральных причала — №16 и №17. 16-й – по контракту с Фондом госимущества, 17-й – по контракту с портом. В 2008 году «Кустарник» оплатил ФГИУ, другими словами, прямо – в госбюджет 5 млн гривен, порту – за 17-й берег – около 4-х млн. Вместе с тем, из суммы, принятой портом, в расчет попало менее 40 % дивидендов и налогов – 1,5 млн гривен. Другими словами, правительство приобрело за 17-й берег в три раза меньше, чем за 16-й, другие денежные средства были проедены посредником. Приватный стивидор представил такую модель – экономически неразумной.

«Шлюз Северный основывался за федеральные средства, это – богатство и всего страны, и всего народа, — сообщил Ставницер. — Внимательный субъект большой стоимости должен, помимо налогов, давать прибыль. Знаете, сколько настоящей прибыли досталось настоящему обладателю порта – государству из заслуженных 1,5 миллиона гривен? Всего 19 млн дивидендов, так как налоги госпредприятие платит наряду организации любой иной принадлежности. Это лишь 1,7 % от заработков. Какого владельца может организовать аналогичная прибыльность?».

Приватные стивидоры полагают, что увеличить результативность работы области можно только методом деления в портах функций управления и наблюдения с внимательной работой. Это отправит портовые приготовление в расчет страны, позволит избежать непорядочной конкуренции, и сделает отличный финансовый климат в гаванях.

Стивидоров поддерживало правительство. «Я хочу отметить, что с инвестором необходимо рассуждать на «Вы». Верное вовлечение вложений и финансирование – база перестройки портов на Украине», – сообщила в эти дни Премьер Украины Юлия Тимошенко. Также, президент заметила, что любые инциденты в области будут регулироваться В юридической плоскости. Это касается и 16-го причала ООО «Кустарник», который Северный МТП желает отнять у Фонда госимущества.

«Решение неприятностей тут учитывается при помощи законодательного снабжения прозрачности и наблюдения проведения всеобщих финансовых программ, – полагает первый зам. Министра автотранспорта и связи Валерий Актау. — Океанской и речной автотранспорт Украины должен быть конкурентным на всемирном рынке, а осуществить это позволит внесение перемен в законодательную основу и производительное вовлечение вложений», — подчеркивает издание.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий