Как заниматься с чадом 3-4 лет
Довольно часто, раздумывая о формировании собственного малыша, матери сталкиваются с обилием вопросов:
Во что точно играть с чадом, где и как?
Что должен ребенок понимать и уметь в том либо другом возрасте?
Сколько он может заниматься, чтобы не утомиться и не потерять стремление к занятиям?
Стоит ли настаивать на упражнениях либо лучше «ловить момент»?
Как быть, в случае если малыш не желает играть?
Как заинтриговать младенца?
и т.д.
Имеющиеся взгляды и самих опекунов, и экспертов на то, как и чем заниматься с чадом сильно находятся в диапазоне от очень свободных, до очень серьезных.
Вот несколько образцов «демократической» позиции:
не следует «приставать» к малышу, в случае если не желает заниматься – то и не нужно;
не следует формировать особых требований для занятий – все должно выходить в натуральных картинах: на паркете, на улице, в общении, в процессе игры;
все дети неповторимы – не следует беспокоиться, в случае если малыш не знает тона в 3 года, означает, выучит их в 5.
И несколько образцов взыскательной позиции:
совестно, в случае если малыш в 3 года не знает простых стишков, не в состоянии представить тона и формы;
в случае если с чадом не заниматься, то в школе будут огромные неприятности;
наука должна быть во всем!
Логично, что аксиома где-то в центре, так как развитие строений головного мозга требует незаметной и постоянной перегрузки. С иной стороны, определенные опекуны так старательно берутся за дело начального формирования, что малыш мучается от обилия занятий, кружков и информации и утрачивает золотой этап детства.
Когда же занятия с чадом необходимы и нужны?
В случае если Ваш малыш сам показывает инициативу;
в случае если он лично идет к Вам с книгой и просит прочитать либо сыграть;
в случае если он на лету запоминает стихи и сказки;
в случае если он обожает задавать Вам вопросы;
в случае если ребенок сам пишет, треплет, вырезает и создает, тогда
Вам не о чем беспокоиться!
Тогда, Вам довольно только сохранять энтузиазм малыша, принимать участие в его играх и наделять свежими любопытными играми и мыслями.
Но могут быть и прочие обстановки, когда:
малыш не показывает энтузиазм к учебе;
малыш не оценивает мать как вес, не желает заниматься с ней;
малыш останавливается в формировании;
малыш вредничает, кривляется и всякими способами саботирует занятия;
малыш так стыдится, что не желает играть и заниматься ни с кем, помимо матери, не играет с иными детьми.
Тогда занятия с чадом могут быть необходимы и необходимы. «Для чего?» — спросите Вы — «Так как малыш не желает заниматься, и ему это не интересно».
В такой ситуации занятия могут быть нацелены именно на то, чтобы помочь малышу развить собственный энтузиазм, обучиться заниматься, разговаривать и создавать отношения партнерства и взаимодействия. А это так принципиально для формирования личности малыша!
Так вот, занятия для детей 3-4 лет могут преследовать различные задачи:
развивающие занятия – помощь малышу в изучении познаний по возрасту (формы, тона, систематизация объектов, числа и т.д.). Формирование малыша проходит в соответствии с некоторыми ступенями, из-за этого занятия могут помочь ему проходить их более высококачественно;
формирование умений внимание и целенаправленности. В порядке, в случае если поручения и игры выбраны верно, малыш занимается довольно внимательным образом и заинтересован в том, чтобы довершить дело до конца. Очень многие матери рассказывают, что малыш «часами» готов сидеть…
Но в случае если данная область у малыша мучается, в случае если он импульсивен и, как бы ни пытался, не в состоянии довершить собственную задачу до конца, занятия могут помочь ему управиться с собственной непоседливостью (конечно, я предполагаю, что все цели выбраны в масштабах перспектив и интересов малыша);
устройство контакта и взаимодействия с матерью, когда малыш обучается принимать просьбы и предложения матери основательно, обучается копировать, сотрудничать, рассчитывать и т.д.;
формирование искусства разговаривать, когда в игре малыш осваивает знания направляться за поддержкой к другому, выражать собственные стремления так, чтобы быть понятым, посоветовать игру, уточнить что-нибудь (к примеру, игры в «гости», «День рождения», «магазин» и т.д.)
Словом, занятия с чадом могут быть не только лишь необходимы, однако довольно часто и нужны.