957e7ed3

Фельдман испытывает за права авиапассажиров

самолет Р. Народный парламентарий Украины Александр Фельдман зарегистрировал в Верховной раде проект Законопроекта Украины «Об обороне прав авиапассажиров в случае отказа в высадке, отмены либо задержки их авиационного рейса».

По словам создателя законодательного проекта, его нормы считаются «новаторским» в системе отношений между пассажирами, авиационными компаниями и туристическими операторами на Украине, передает отдел связи с общественностью всенародного парламентария.

В соответствии с законодательным проектом, в случае, в случае если экспедитор подразумевает упразднить путь, то должен находить добровольцев, которые будут согласны отказаться от полета в размен на льготы. В случае если добровольцев будет мало, то авиаперевозчик может упразднить путь, однако при этом в обязательном порядке должен предложить пассажирам финансовую компенсацию: равносильную 250 euro для рейсов длительностью до 1500 км, 400 euro — 1500-3500 км, 600 euro — более 3500 км. При этом авиаперевозчик сумеет снизить объем вложенной компенсации на 50%, в случае если пассажиру будет предложена трансплантация на другой путь, в случае если время прибытия в конечный пункт предназначения не превзойдет рассчитанного.

В случае задержки авиационного рейса, более чем на 2 дня на авиационные рейсы длина до 1500 км, на 3 дня на авиационные рейсы от 1500 до 3500 км, на 4 дня — более 3500 км — авиаперевозчик должен предоставить пассажирам участие. У него есть возможность содержаться в компенсации абсолютной стоимости приобретенного билета за неудавшийся путь, за часть рейса, который прошел, однако не отвечает базовому намерению маршрута пассажира, и по потребности — за путь до базового пункта выступления, переданный в наиболее стиснутые сроки, трансплантации на другой маршрут в направлении конечного пункта предназначения, в сравнимых критериях и при первой возможности, трансплантации на другой маршрут на более позже время, по выбору пассажира и в случае наличия свободных мест. В случае, в случае если авиаперевозчик предлагает пассажиру авиационный рейс находящийся в другой аэродром такого же города либо района, то авиаперевозчик принимает все траты по движению пассажира между аэропортами, или иным местом предназначения, слаженным с пассажиром.

В случае отказа в высадке, отмены либо задержки авиационного рейса, авиаперевозчик должен свободно предложить пассажирам: освежающие, жаркие напитки, лекарства и питание в количестве и в соответствие с длительностью ожидания, расположение в гостинице в вариантах, в случае если появляется потребность долгого ожидания либо специального местонахождения, на которое не надеялся путешественник, транспортировку между аэродромом и местом расположения. Также, пассажиру рекомендуется вероятность свободно сделать 2 телефонных звонка, послать 2 телеграммы, 2 листка по факсимильной связи, 2 известия по электронной почте. Экспедитор также должен уделять особенное внимание людям с условной мобильностью и лицам их проводящих, и детям без сопровождения — произнесено в законодательном проекте.

В соответствии с законодательным проектом Александр Фельдмана, в случае отказа в высадке, отмены либо задержки рейса более чем на 2 дня, авиаперевозчик должен предложить каждому пассажиру письменное извещение о требованиях компенсации и содействия, и адреса специально уполномоченного органа аккуратной власти в области обороны прав покупателей. Также, снабдить уведомление пассажиров о правах на компенсацию и участие за доставленные неудобства и расположить аналогичное оглашение на стойке регистрации либо на входе на высадку.

Согласно заявлению Александра Фельдмана, в данном законодательном проекте нет ни популизма, ни «перегибов» и все его нормы работают в странах Европы. В случае если украинскими лоббистами интересов авиационных компаний он будет воспринят как «карательный», то это лишь докажет несоответствие российской реальности азиатским стереотипам.

Законодательный проект касается внешних и зарубежных авиаперевозок, в случае если транспортировку проводит государственный авиаперевозчик. Его нормы также работают для тех пассажиров, авиационный рейс которых считается частью туристической поездки. При подготовке законодательного проекта применялся действующий Распорядок ЕС № 261, 2004 «Об установлении всеобщих требований в сфере компенсации та содействия пассажирам в случае отказа в высадке, отмены либо длительной задержки авиационного рейса».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий