957e7ed3

Azimut-Benetti: яхты с автомобильным характером

На фото 1963 года усмехающийся Паоло Вителли стоит за рулем яхты Moscone Piaggio. Способен ли он грезить, что его излюбленное удовольствие с годами доведет его к образованию знаменитого в мире итальянского компании-производителя двигательных яхт Azimut и мегаяхт Benetti! В чем результат Паоло Вителли? Очень многие полагают, что причина тут скрывается в автомобильном уклоне Турина. Как раз родственность к автопрому стала фундаментом для удачного формирования Azimut и опорой для регулярных новых нововведений.

Паоло Вителли и его бригада разломала образовавшиеся традиции, предлагая рынку не только продукт, а установленный жизненный стиль на воде. Вителли сделал незначительные моторные яхты, которыми можно было распоряжаться, стоя у руля во весь рост. С того времени отличительной чертой Azimut ко другим плюсам добавилась высота потолков кают, даже при огромном подъеме обладатели и посетители могут ощущать себя легко. Azimut была первой судостроительной верфью во всем мире, которая изучила изготовление двигательных яхт более 30 километров из стекловолокна с использованием матрицы, что сделало возможным выполнять несколько на вид одинаковых корпусов. Революционный дух, спрос на уникальность, странность, подтоклнули Azimut к изготовлению целой серии двигательных яхт огромного объема.

Представлялось для верфи нет ничего нереального: среди ее творений и рыбачий кокпит на 27-метровой яхте для купания у берегов Флориды, и шикарный 118-футовый пентхаус с водометными силовыми агрегатами. Логично, что яхта azimut с годами стали очень распространенным объектом для копирования. Вот очень много лет за разарботку внешнего вида яхт отвечает маэстро Стефано Ригини (Stefano Righini). Планирование внешнего места и выбор материалов отделки – дело рук дизайнера интерьеров Карло Галеацци (Carlo Galeazzi).

Паоло Вителли расказывает, что Стефано проживает ладьями и для ладей. В случае если наитие оставляет его, дизайнер проваливается в депрессию. Согласно слухам, прекращает есть и бриться. Затем понимание идет, и стартует суетливая работа. «Когда я перехожу к работе над ладьей, — говорит сам Стефано Ригини, — эстетические мнения не тревожат меня. Гармонию я всегда сумею отыскать. Ее наружные очертания задаются внешними заключениями. «Стефано довольно часто опережает всех, — объясняет Паоло Вителли, — и это дает возможность Azimut задавать тон. Так было с кормовым авто гаражом на сотой модификации либо с джакузи на флайбридже. Мы сделали это первыми, а за нами повторили иные! Еще, благодаря Стефано, мы первыми улучшали место нижней квартирный палубы. Это практически полностью его мысль, как и отличительные лишь для Azimut повышенные окна мастер-каюты, которые все взялись воспроизводить. И ставшее традиционным окно-эллипс. И покрытый флайбридж — лето становится горячим даже в Средиземноморье, и покупатели предпочитают больше тени!».

Наряду с внешним видом в Azimut всеми силами пытаются сохранять главенство и в технологии изготовления. 5 лет тому назад организация первой перешла от производства стеклопластиковых изделий вручную к более современному способу прикрытого формования. Это сделало возможным повысить качество продукции, уменьшить время изготовления изделий из стеклопластика, снизить вес и снабдить самые лучшие критерии в производственной зоне. После выполнения тестов на 15 корпусах объемом 42, 50, 55 и 62 футов, доказавших прекрасную мореходность, было принято решение спроектировать яхту, целиком созданную для изготовления обновленным методом. Сегодня все производственные площади Azimut применяют данную технологию. «Меня изумляет то, что делается на верфи, — говорит Стефано Ригини. — Azimut сохраняет наибольшую пунктуальность в технологических моментах, благодаря компьютерной платформе, взятой из авто промышленности. Все числа, которые мне предлагают, выверены до 10-х и сотых мм. Я собирал мегаяхту Benetti Vision, 45 километров, из модулей по полуметра, и части совместились без проема, как картина!».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий