Российский учащийся вуза Алексей Барановский в 1998 году посетил Великобританию обучать британский, однако попал в лапы русской мафии и в конечном итоге, в 2006-м, истек кровью в тюрьме.
«Гибель Барановского — грустный образец дефектов английской корректирующей системы в общем и точного заведения, где он имелся, например», — сообщает журналистка Шарлотта Роулз.
Платформа размена для абитуриентов «Работай и готовься» оказалась западнею, методом импортировать в страну доступных наймитов. «Родные полагают, что Алексей старался избавиться из рук преступников, организовавших данную сделку: в начале декабря 1998 года он просил общественно-политического укрытия в Великобритании, указав на то, что отечественные правонарушители грозят его жизни», — сообщает газета. В 2001 году высказывание отвергли, и Барановский, очутившись без укрытия и без денежных средств, начал красть. В 2003 году его прибили к 7 годам тюрьмы за линейку краж со взломом в самых лучших английских универмагах. «При этом он не был сноровистым злоумышленником: когда-нибудь его забрали, когда он уснул на месте правонарушения», — подчеркивает издание.
В тюрьме Барановский не раз наносил себе увечья, регулярно отказывался от пищи и закрывался внутри себя. В самом начале 2006 года его переместили в тюрьму Рай-Хилл около Регби, которой по договору с государством управляет личная компания, рассказывает газета. Там замечался недостаток наблюдателей, а среди помещенных наличествовали застарелые правонарушители, учредители известных путчей в манчестерской тюрьме Стрэнджуэйз. Тюремный доктор Колин Уэст, осмотрев Барановского, засомневался, что он мучается депрессией. Впрочем, он отправил запрос о направлении помещенного на психиатрическую экспертизу, однако этого так и не случилось. В то же время на протяжении полутора лет до собственной гибели Барановский пребывал под специальным наблюдением как вероятный самоубийца. Консультант тюрьмы по вопросам здравоохранения Анджела Перейра, невзирая на 20-летний стаж работы медсестрой в психиатрии, не проявила Барановскому нужной помощи, определило следующее следствие. Год назад к докторам Рай-Хилл были показаны похожие жалобы, когда, невзирая на присмотр, кончал с собой помещенный Майкл Бейли, страдавший психозом.
Санитар, которому надеялось ухаживать за Барановским, замечал за ним только через глазок в двери и не повысил тревогу, даже увидев, что Барановский не в состоянии добраться до кровати. «За немного месяцев смертельный его оставили в потушенной кровью камере на 19 часов», — сообщает газета. В начале сентября закончилось официальное следствие причин гибели Барановского. В приговоре произнесено, что в Рай-Хилл с ним обходились «позорно и непристойно». Выделяется, что не был сделан распорядок устранения самоубийств, не была выполнена неотложная психиатрическая критика и не был создан план излечения Барановского. Юрист членов семьи Барановского встречала приговор. Организация G4С, правящая тюрьмой Рай-Хилл, порвала договор с компанией Primecare, которая обеспечивала лечебное техобслуживание помещенных. Но Primecare удержалась от дисциплинарных граней в отношении собственных работников, допустивших гибель Бейли и Барановского. «Критики показывают на бесконтрольность системы приватного здравоохранения», — сообщает газета.
Родные Барановского считают весьма необычным, что администрация тюрьмы сделала возможным помещенному кончить с собой. Они также рассказали, что о гибели Барановского тюрьма проинформировала их только через 6 месяцев, а остатки были отправлены по почте.