Сервис «Яндекс.Такси» объявил о заключении сделки по приобретению площадки Foodfox, специализирующейся на доставке еды из ресторанов.
Служба Foodfox заработала в марте прошлого года. Сервис, как утверждают его создатели, обеспечивает быструю доставку еды из локальных ресторанов. Сейчас к нему подключены более 2000 московских заведений. Среди партнёров, в частности, значатся «Кофемания», Zodiac, Fresh, Mushrooms, Prime, Torro Grill, Upside down cake, Correas.
О стоимости сделки между «Яндекс.Такси» и Foodfox ничего не сообщается. Но отмечается, что после объединения «Яндекс.Такси» и Uber команда Foodfox вместе с командой UberEATS войдёт в направление доставки еды в новой холдинговой компании. Основатели Foodfox Максим Фирсов и Сергей Полиссар возглавят это направление и будут отвечать за развитие сервиса в России и за рубежом.
«Foodfox с самого начала уделял внимание эффективной логистике и качеству ресторанов, которые подключаются к сервису. Благодаря этому всего за полтора года команда добилась впечатляющих результатов и сервис стал заметным игроком в своей сфере. Логистическая платформа и технологии Яндекс.Такси, а также наш опыт в маркетинге и в привлечении пользователей поможет развитию Foodfox», — говорят в «Яндексе».
Добавим, что минувшим летом «Яндекс» и Uber подписали соглашение об объединении бизнесов по онлайн-заказу поездок в России, а также в Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии и Казахстане в составе новой компании. После слияния пассажирам для заказа поездок по-прежнему будут доступны оба приложения — «Яндекс.Такси» и Uber.