На 2-й год Х-фактор будет можно угодить через сеть-интернет

957e7ed3

Х-фактор В первый раз на Украине пройти подбор на певческое шоу будет можно, не выходя из собственного дома, по сети-интернет. Для шоу «Х-фактор» телевизионный канал СТБ открывает вероятность онлайн-кастингов.

Для этого телевизионный канал будет применять, специально разработанный под проект, конкурс «Х-фактор Он-лайн» http://xfactoronline.stb.ua с эксклюзивной технологией оценки вокала Skore (и прочих показателей оценки представления). Все записи участников состязания «Х-фактор Он-лайн» будут пробегаться продюсерской категорией проекта при избрании соискателей на активное участие в третьем году шоу «Х-Фактор».

Сию секунду конкурс дает шанс всем тем, кто не попал либо не прошел кастинг на первый год шоу «Х-фактор», все же выступить на большой сцене одного из наиболее рангов ТВ-проектов 2010 года. Для этого довольно сделать на веб-сайте видеозапись собственного представления, эксклюзивная технология Skore расценит его по вокалу и экспрессивности, а голоса иных гостей могут вывести участника в лидеры недели, а потом и всего проекта. Выигрыш для чемпиона состязания «Х-фактор Он-лайн» — представление на сцене шоу «Х-фактор», совместно с иными финалистами, и посетителем платформы.

«На Украине очень много рассказывают о диджитал планах, что это новая веха для формирования ТВ в 21 столетии, однако немногие определяется приняться за образование больших цифровых программ и основательно вкладывать в них. СТБ первые на Украине, кто пустил кросс-платформенный крупный проект с производительной социальной образующей. Ему нет еще месяца, а на нем оформлено 27 млн. участников. Для аналогии — микроблог твиттер за 3 года существования собрал 80 млн. клиентов из Украины (по сведениям «Yandex’а»), — подчеркивает Р. Терещенко, генеральный директор департамента менеджмента телевизионного канала СТБ. — В нашем диалоговом состязании работают все законы шоу-бизнеса: чтобы одолеть в нем, исполнителю мало просто иметь отличные певческие данные, для победы также нужно скопить самое большое число поклонников и голосов гостей, для чего у него имеется возможности промотировать себя и надувать за собственные представления».

Стоит отметить, что первый российский кросс-платформенный проект «Х-фактор Он-лайн» за неполноценный год существования смог обогнать азиатские примеры: по числу участников и напетых песен (на сегодняшний день больше 7 800 представлений) он опередил голландский пример — Voice of Holland, в котором участники распевали он-лайн, чтобы угодить в шоу.

Добавим также, что формат шоу «The X-factor» реализован более чем в 100 государств мира, однако в Украине запустили диалоговый проект.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *