Выбираем правильный прицеп

Как зарегистрировать фаркоп? Чтобы буксировать прицеп, авто должен быть оснащен тягово-сцепным устройством (ТСУ), которое намного чаще называют фаркопом.

В последние годы среди автолюбителей идут «страшные» некоторые слухи, что установка ТСУ приравнена к внесению перемен в систему авто и требует трудной и дорогой процедуры регистрации.

Действительно не нужно ничего фиксировать, если осуществить наиболее элементарные условия. А их всего 2: авто должен быть нужен для буксировки прицепа, а фаркоп имеет сертификацию для использования на точной модели авто.

Про вероятность как раз вашей машины работать тягачом вы можете узнать в Начальстве по эксплуатации. Там должна быть показана дозволенная общая масса буксируемого прицепа.

Если данной информации нет или буксировка прицепа напрямую запрещена – отказывайтесь от идеи покупки прицепа или меняйте машину.

Информацию о разрешении или запрете езды с прицепом можно отыскать и в «Одобрении типа автотранспортного средства», которое есть на веб-сайте Росстандарта. Этот документ можно спросить и у официального дилера. В пакете документов на фаркоп в обязательном порядке должен быть сертификат соответствия изделия работающим технологическим распорядкам.

Как правильно выбрать прицеп? Тут это целиком зависит от типа, массы и размера перебрасываемого багажа. Наиболее популярны многогранные, бортовые прицепы.

Они могут отличаться габаритом грузовой платформы, присутствием и высотой тента, числом осей, видом подвески. Время от времени крайне необходимой возможно окажется функция самосвала. Есть специальные прицепы для перевозки земной техники, снегоходов, квадроциклов, прицепы-платформы и прицепы-автовозы.

Ясно, что возить длинномеры на длинном прицепе нелепо. Для объемных, а легких грузов подойдет огромная рекордная платформа с высоким тентом. Загородный или туристический скарб зайдет в универсальный прицеп низкого или среднего размера. Как и надувная лодка, при этом с мотором и другими принадлежностями. А для катера с твердым корпусом потребуется специальный прицеп.

Для перевозки сыпучих грузов подойдет прицеп – самосвал. Резиножгутовая подвеска легче и выгоднее рессорной, однако она крайне твердая – возить кирпичи вполне пригодится, а для банок с соленьями необходимо что-нибудь помягче.

Для перевозки тяжестей лучше двухосная конструкция – перегрузки на подвеску будут меньше, ну и на автодороге такие прицепы более устойчивы. Оборудовать ли прицеп комфортным и необходимым особым оснащением: запаской, основным колесом, тентом – выбор покупателя.

Благоразумно расценивайте возможности авто – тягача. Трепать малогабаритной малолитражной автомашиной большой прицеп не самое подходящее решение. А о избрании верного буксировщика мы побеседуем в отдельности.

Какая категория прав необходима? Это целиком зависит от дозволенной абсолютной массы прицепа. Если она не превосходит 750 г и общая масса автопоезда не перекачивает за 3 с половиной тонны, довольно открытой категории «В» в удостоверении водителя. Прицепы – тяжеловозы абсолютной массой более 750 г в обязательном порядке оборудуются тормозами и требуют от водителя категории «ВЕ».

Если автопоезд весит более 3-х 3,5 тонн, то это грузовик со всеми вытекающими… И не пробуйте мухлевать: квалифицированный инспектор автодорожной милиции на глаз рассчитает в потоке трудный прицеп и в обязательном порядке поинтересуется, что написано на обратной стороне вашего удостоверения водителя. Правонарушителям грозит штраф от 5 до 15 тыс руб или даже лишение водительских прав.

Необходимо ли фиксировать прицеп, проходить техосмотр, покупать ОСАГО? Любой прицеп для авто необходимо зарегистрировать в ГИБДД. Операция такая же, что и с автомашиной: собираем документы, заполняем утверждение, оплачиваем пошлину, вписываемся на прием в ГИБДД и с прицепом направляемся в МРЭО за получением доказательства о регистрации и номерного символа.

При покупке инспектируйте сделанные вам бумаги. Без договора купли-продажи, акта приема-передачи, картонного ПТС или копии электронного в регистрации вам откажут. В последние годы стала расти продажа прицепов. Если вы приняли решение пользоваться такой услугой, в обязательном порядке проясните у продавца, как и какие документы вам предоставят.

А от повинности приобретать полис непременного страхования и периодически проходить техосмотр личные обладатели прицепов сняты. Что, тем не менее, не высвобождает от повинностей исполнять ПДД и сохранять прицеп в бесперебойном техническом состоянии.

Какие особенности вождения авто с прицепом? Первая и главная – исполнять ПДД, ограничивающие скорость с прицепом на пригородных дорогах на уровне 70 км/ч и не дают возможность разгоняться стремительней 90 км/ч на автомагистралях. Дальше последуют неписаные правила езды с прицепом.

Равномерно трогайтесь, нежно переключайте передачи. Не нужно еще раз дерзко тянуть прицеп – это далеко не только лишь работа на сцепное устройство, но также и на авто в общем.

Держите повышенную дистанцию, забывайте резерв на мягкое затормаживание. Сильный удар по педали тормоза, в особенности на сырой или непрочной проезжей части, чреват тем, что трудный прицеп начнет опережать автомобиль-тягач и автопоезд, что называется, выработается.

Опасайтесь сильных приемов, в особенности на повышенной скорости. Этим можно спровоцировать поперечные колебания прицепа и его начнет проматывать по проезжей части.

При перестроениях помните об совместной длине автопоезда, не формируйте проблем себе и прочим автолюбителям.
Лихие повороты проходите с резервом, в особенности, если прицеп короткий. Начинайте вертеть руль немного позже, и делайте это немного стремительней. Иначе можно зацепить прицепом бордюр, столб, стоящий или встречный авто.

Перед выездом инспектируйте надежность сцепки, в обязательном порядке применяйте страховочные линии или тросы, контролируйте цельность шин прицепа и давление в них. Отцепившейся или утративший управление прицеп может натворить на автодороге очень много бед.

Автономная тематика – движение с прицепом задним ходом. Тут не обойтись без тренировки, которую лучше проводить на слабой площадке в безопасном месте. Без жесткого опыта в далекую поездку лучше не идти. Небольшой, легкий прицеп можно отцепить и открыть вручную, а с трудным такой трюк без нескольких ассистентов не будет проходить. Основное, что необходимо понять – при езде задом прицеп поворачивает в сторону, обратную вращению руля.

Идти необходимо неспешно, а управлять длинными перемещениями, быстро отдавая руль в промежуточное положение. Чтение умных инструкций по управлению автопоездом вещь необходимая, а концепция без практики, как всем известно, бездушна. Потому упражняйтесь, добиваясь сначала убежденного движения задом по прямой. А когда можете повернуть с прицепом на 90 C – уверенно направляйтесь в путь.

Какой авто лучше в качестве тягача? Лучше тот, который у вас есть. Но в случае если вы хотите приобретать свежую машину и эксплуатировать ее с прицепом обратите свое внимание на наши советы. Зачем тягачу нужен производительный мотор с отличными тяговыми перспективами комментировать, мы полагаем, не надо. Если хотите купить новый легковой прицеп рекомендуем сайт pricep77.ru.

Полный привод сможет помочь затащить прицеп в лихой рост, смело одолеть участок разделенной автодороги. Такие машины устойчивей на щекотливых дорогах. Позитивно на стойкость автопоезда окажет влияние и долгая база тягача. А обратный стреха у автомобиля-буксировщика если рассматривать идеальный вариант должен быть длинным – в поворотах будет меньше уводить в сторону дышло прицепа.

Несколько слов о самом прицепе. Для большей устойчивости автопоезда к длинному свесу тягача неплохо бы добавить прицеп с длинным дышлом. В большинстве случаев, двухосные конструкции, при других равновеликих, себя ведут на автодороге более надежно, чем одноосные.

Как правильно помещать прицеп? Владеть груз в прицепе предпочтительно размеренно. Центр масс должен располагаться в регионе оси, с незначительным смещением вперед.

Ведущая закачка прицепа перегружает тягово-сцепное устройство и разгружает ведущие колеса авто. Задняя центрирование выполняет действия, разрывающие сцепку, и разгружает обратный мост тягача, а также является причиной издержки дипломной устойчивости движения прицепа.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий