Все про витрины

Витрина – это торговое оборудование, помогающее показать продукт магазина возможным клиентам, прохожим. Конструкция представляет из себя короб с загородками для презентации товаров. Время от времени в витринах делают световые короба, в которых располагают рекламные материалы. Также в витрине могут быть определены светильники и дополнительное оборудование.

В отдельности стоящие и островные заключаются из основного короба и стекла. Такое оборудование вполне может быть сделано в любом стиле, потому его можно установить в разных комнатах магазина.

Интегрированная витрина – это короб, который вделывается в стену. Для ее производства используют дерево, МДФ, металл.
Пристенная (подвесная) ставится в углу помещения или у стены магазина.

Современные витрины делятся на несколько категорий по степени открытости:

– витрины разработаны так, чтобы проходящие мимо магазина люди могли осматривать товары;
– пешеходы не видят продукт, он закрыт дополнительной загородкой, продукт могут осматривать лишь посетители магазина;
– соединяет оба вида, прохожим открывается частичный обзор на виды товаров.

Прикрытые витрины можно использовать в местах, где нет возможности поставить продукт на обзор прохожим. К примеру, в супермаркетах, у которых нет собственного входа. Открытые витрины применяются на открытых площадках.

Витрины для магазинов также разделяют по конфигурации:

Целые. Длительная площадь предлагает большой простор для выставления товаров магазина;
Ажурные. Осмотр товара вероятен с любого угла;
Многократные. Площадь поделена на несколько блоков, подходит для расстановки разных групп товаров;
Высотное. Дают возможность создавать крупные композиции, без проблем видны с дальнего отдаления;
Круговые. Дают возможность представлять виды товаров магазина 2-м струям путников.

Торговые витрины – это наиболее общее понятие, означающее оборудование для презентации товаров магазина, которое вполне может быть определено в коммерческом зале. Они созданы для повышения денежных отношений и привлечения интереса клиентов к перечню магазина.

Прежде всего, витрины торговых залов призваны содействовать продвижению некоторых товаров. Они приковывают внимание и позволяют клиенту посмотреть на продукт, оценить его внешний облик и удобство. Благодаря витринам супермаркеты могут создать интересную для гостей окружающую среду.

Холодильные витрины – это оборудование для хранения и презентации напитков и продуктов питания: тортов, пирожных, печенья, конфет, шоколада, и мяса, рыбы, курицы и прочих продуктов, которые ломаются при комнатной температуре.

Холодильные витрины дают возможность сохранять подходящий тепловой порядок для продуктов от -20 до +8 °C. Для магазинов создают витрины основательной заморозки, средней заморозки, смешанные, и для удержания холодного режима (для мяса или продуктов из молока).

Такие витрины, обычно, ставят в супермаркетах, магазинах, и в том числе самообслуживания, барах, кафе, ресторанах, столовых. Они могут быть остекленными и открытыми для гостей, чтобы они лично могли брать приглянувшийся тип товара.

Рекламное витринное оборудование призвано поведать о новинках или точных товарах. Они не просто показывают продукт, а представляют его в предельно оптимальном свете. Рекламные витрины довольно часто содержат в себе информационные материалы магазина: ценники, величину скидки или перечень акционных товаров. В отдельных случаях, рядом с товарами в рекламных витринах могут устанавливать незначительные информационные микропланшеты с детальным составом.

Входная группа является оригинальным “лицом” торговой точки, потому она обязана быть правильно оформлена в едином стиле с совместным оформлением магазина. Если требуются узкие витрины пройдите по ссылке.

Кондитерские витрины – это торговое оборудование, созданное для выкладки и презентации кондитерских изделий. Они применяются в пекарнях, кондитерских и продуктовых супермаркетах.

В них можно хранить продукты питания при разных температурных режимах. Витрины могут быть напольными и переносными (шкаф-витрина) и вертящимися, застекленными или нет (предлагают клиентам прямой доступ к продуктовым товарам). Оборудование создано для хранения кондитерских изделий при температуре от 0 до +30 °C. Могут оснащаться множеством полок, размещенных каскадом

Аптечные витрины – это торговое оборудование, которое применяется для презентации фармацевтических средств, потому оно в основном производится застекленным, чтобы покупатели не имели непосредственного доступа к товарам.

Определенные аптечные витрины могут производиться в качестве незначительных полок – аптечные витрины-шкафы, на них находятся целебные средства, которые отпускаются без рецепта. Также в них могут встраиваться незначительные пластиковые чаши, в которых находятся незначительные мелочи, как правило вкусные леденцы от кашля или гематоген. Их в основном ставят у кассы.

Витрины для детских игрушек производятся в основном целиком застекленными. Такая конструкция помогает защитить продукт магазина от пыли и выцветания под действием УФ лучей. Так как целевой комнатой для реализации товара считаются дети, то застекленные витрины также дают возможность надежно защитить их от невольного засорения.

Оборудование почти всегда имеет открытый вид, чтобы все пешеходы могли лицезреть содержание – так как абсолютное большинство клиентов данной категории товара делают нервные покупки под давлением детей.

Оформление витрин – значительный раунд в привлечении клиентов. Чтобы правильно оформить торговые витрины необходимо владеть эстетическим вкусом, некоторой мыслью и познаниями о системе торгового оборудования. Дружно сможет помочь осмысленно разместить товары магазина, заняв максимальную площадь зала.

Для разных типов витрин оформление отличается. К примеру, для торгового оборудования открытого типа важно, чтобы показанные на повальное обзор товары были показаны в предельно оптимальном свете. Такое оборудование показывает содержание прохожим, которые еще даже не вошли в магазин.

Потому рекомендуется ставить в них наиболее популярные и ходовые товары, новинки или товары с предельной скидкой, акционные изделия – все, что сможет помочь привлечь будущих покупателей пройти и посмотреть на другой перечень. Витрины, которые предназначены только для информирования о скидках и акциях магазина относятся к справочному виду.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий