Что такое регистрация бизнеса под ключ

Открытие собственного бизнеса стартует с выбора формы коммерческой деятельности. Наиболее популярными считаются ИП и ООО.

Они не отличаются проблемой открытия и требуют незначительного пакета документов, однако оформление может затянуться из-за ошибок, разрешенных в подаваемых документах. Отказ в постановке на учет ведет к потребности вторичной подачи. Такая услуга как регистрация компаний под ключ позволяет избежать такого. Она дает возможность открыть компанию с первого раза.

Как проводится открытие бизнеса под ключ? Услуга предоставляется платно и совершенно бесплатно. Она может оказываться посредниками-регистраторами и банками.

Первые взыскивают плату и помогают в подготовке документов, которые посылают в налоговый департамент. Когда операция закончена, полномочия посредников заканчиваются. Банки работают по несколько другому принципу. У Нас на сайте p-k.by можно найти больше информации по данной теме.

Кредитно-финансовые заведения как правило не взыскивают плату за регистрацию под ключ, например, Тинькофф. Это обосновано причастностью банков в привлечении новых клиентов. Регистрация под ключ от банка предполагает целый диапазон услуг. Сервис включает в себя открытие вычисленного счета (также, в большинстве случаев, совершенно бесплатно).

За последующее обслуживание р/с надо платить. Оплата относительно незначительная, однако абсолютное большинство компаний в будущем пользуются сопутствующими кредитными платформами, которые дают хорошую прибыль кредитно-финансовым заведениям:

овердрафт;
эквайринг;
кредиты;
зарплатный проект.

Эти сервисы прибыльны и клиентам, и банкам, считаются частью расчетно-кассового обслуживания. РКО дает возможность предпринимателям получить за месячную оплату очень много плюсов, от свободного персонального менеджера до бухгалтерского сопровождения. Это делает обращение в банк предельно оптимальным. Услугами посредников-регистраторов пользуются тогда, когда есть потребность готовить документы с нулевой отметки с нотариальной доверенностью.

Какие документы понадобятся для регистрации? Отправить заявку можно удаленно или лично при посещении кредитно-финансового заведения. Пакет документов целиком зависит от того, какую форму коммерческой деятельности открывают:

ИП — паспорт, ИНН;
ООО — паспорт генерального директора, СНИЛС, устав, протокол создания, учредительные документы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий