957e7ed3

Байдарка и все о ней

Байдарка – это пирога с давнишней историей, истоки которой уходят в культуру и уклад противоположных людей. На сделанных своими руками лодках-байдарках южные рыбаки плыли по Ледовитому океану и рекам, которые в него впадали. Говоря о первых байдарках, нужно отметить, что они имели сделанный из дерева скелет, обшитый кожами океанских животных.

Сегодня нам непросто поверить, что байдарки смотрелись как раз так, а в те дни, когда человек был 1 на 1 с необузданной природой, от ладьи требовалась лишь долговечность и работоспособность.

Разумеется, и в наше время одноместная байдарка владеет теми же свойствами, что и ее прародительница, а к ним еще добавились такие, как легкость, подвижность, любопытный дизайн, длительный срок эксплуатации.

Байдарки, рекомендуемые сегодняшними супермаркетами спортивного и туристического снаряжения, делятся на 3 главных вида, о которых мы и побеседуем в этом разделе.

И так, традиционным видом байдарки считается каркасный. Облицовка либо «шкура» этих байдарок держится на особом каркасе, который вполне может быть сделан из дерева (айлант, бук) либо металла (алюминий).

Второй значительной образующей каркасной байдарки считается «фартук», который не дает возможность воде угождать внутрь ладьи.

Байдарки на железном каркасе стойче тех, что имеют сделанный из дерева скелет, а чинить их довольно непросто. Также скелет неловок и небезопасен тем, что при столкновении ладьи с натуральным осложнением (камни, коряги и т.д.) может прорвать обшивку и вызвать капать. В некоторых случаях байдарки каркасного вида в целях подстраховки развивают поддувными бортами. Если кто не знает, поддувные борта – это особенные баллоны, которые обеспечивают ладье амортизацию в момент столкновения с осложнением.

Ясно, что байдарки каркасного вида довольно трудны и страшно неловки в плане перевозки. Тем не менее, если выбор был успешным, такая байдарка может служить вам долгое время.

Следующий вид байдарок, который мы разберем – это надувные байдарки. У этих байдарок нет унимающего всю систему каркаса.

Заключаются они из надувных баллонов и планируют максимально без проблем. Надувание баллонов проводится с помощью особого насоса.

Огромным преимуществом байдарок надувного вида считается то, что они легкие, подвижные и не формируют неприятностей в процессе перевозки.

Помимо этого, они малогабаритные, а это означает, что их комфортно держать. К незначительным минусам надувных байдарок можно отнести высокую парусность и слабую подготовленность к «пробиванию» волны. Бесспорные преимущества байдарок этого вида: стойкость, подвижность и современный дизайн.

Есть еще байдарки каркасно-надувного вида, отличительной чертой которых считается то, что их «шкура» не только лишь надевается на скелет, но также и вздувается насосом.

Можно было бы сообщить, что каяк – это одноместная байдарка, но все опирается в моменты. Прежде всего, байдарки могут быть не только лишь одноместными, а даже двух-, трех- и 4-местными ладьями.

Во-вторых, даже одноместная байдарка применяется для гоночного плавания по гладкой воде, в то время как на каяке можно опускаться по бурным рекам и принимать участие в земном слаломе.

В-третьих, отличаются эти ладьи и габаритами: байдарка почти всегда длиннее каяка, так как ей не требуется лишняя подвижность. Ну, и в-четвертых, каяк не модифицируется, а байдарку в целях не менее комфортной перевозки и сбережения всегда можно различить.

Если вы решили купить одноместную байдарку, а не пакрафт, то должны понимать свойственные различия заключительного. Дерзко говоря, пакрафт – это надувной катамаран, который американцы применяют для смирной воды полевых речек, фьордов и бухт.

Тем не менее, современный вариант пакрафта – это крепкое и подвижное судно, которое не опасается коряг и подводных камней, поэтому активно применяемое для спускания по высоким рекам.

Часто пакрафт берут в поход пешие путешественники и велотуристы, желающие привнести многообразие в собственный маршрут. Из-за отличной стойкости на пакрафт можно опустить даже трудные объекты, включая велосипед и огромную палатку. Байдарочная станция DON KAYAK для тех, кто ценит качество во всем.

Различаются байдарки и от всем популярных каноэ. Невзирая на то, что оба судна управляются при помощи весел, у байдарочного весла 2 лопасти, что дает возможность загребать воду с 2-ух сторон, в то время как веслом каноэ, оборудованным одной лопастью, загребать можно или с левой, или с левой стороны ладьи.

Помимо этого, гребец в байдарке может сидеть на дополнительной лавке, а тот, кто управляет каноэ, должен регулярно базироваться на колено. С иной стороны, гребцов на спортивной байдарке не бывает больше 3-х, в то время как огромным спортивным каноэ могут распоряжаться семь-десять человек.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.