Залог успеха любой рекламы – это креативно написанное, украшенное и правильно настроенное рекламное объявление. Что это такое, каких видов бывают рекламные объявления и как правильно их оформить, чтобы получить нужный итог продаж – давайте разбираться…
Рекламное объявление – это короткое отдающее описание продукта, направленное на его реализацию и пропаганду. Рекламные объявления бывают подобных видов:
текстовое обращение, которое имеет аналогичные ключи и фразы (как правило применяется в коммерческой рекламе в поисковиках);
Пример текстового маркетингового объявления в поисковой выдаче Google
текстово-графическое обращение, сделанное в качестве плаката, которое имеет документ с ключами и иллюстрацию, инфографику или анимацию (применяется в коммерческой рекламе в поисковиках, КМС Google, РСЯ, на партнерских и корпоративных веб-сайтах);
видеоклип (как правило применяется для рекламы в социальных сетях, на YouTube, партнерских и корпоративных веб-сайтах, в КМС и РСЯ);
спортивное объявление в Google Ads или Yandex.Директ – это объявление, которое автоматом создается технологией на основании содержания сайта (необходимо лишь написать общий документ и показать URL-адреса аналогичных страниц, а все другое Google и Yandex сделают за вас);
мобильные объявления – представляются лишь пользователям мобильных гаджетов и недосягаемы для десктопных модификаций.
Что необходимо сделать до составления маркетингового объявления. До того как приступать к формированию маркетингового объявления, сделайте следующее:
Сориентируйтесь в целях рекламной кампании.
Исследуйте собственную целевую публику и составьте портрет заказчика для любого рекламируемого продукта или категории товаров. Это сможет помочь вам понять, как позиционировать собственный продукт/услугу, в чем нуждаются ваши клиенты, что они разыскивают, какие боли планируют закрыть.
Составьте смысловое ядро для рекламируемых продуктов, чтобы понять, как ЦА ищет такой же продукт в сети-интернет (взгляните, какую семантику используют в объявлениях ваши соперники, заметьте для себя самые лучшие образцы применения ключей). Полученные ключи и фразы необходимо применять в заголовках и тексте объявлений. Помните о перечне стоп-слов, которые нужно вывести из текста обращения.
Просчитайте рекламный расчет и сориентируйтесь с моделью оплаты рекламы. При избрании модели CPC рассчитаете предельную стоимость клика, при которой реклама будет возмещаться и давать необходимый размер прибыли.
Установите, где вы будете располагать собственное рекламное объявление: в поисковиках, контекстно-медийной сети Google или Yandex, на гостевых площадках, в соцсетях и т. п.
Исследуйте аспекты рекламных объявлений для подобранных мест размещения, чтобы первоначально осознавать, как писать документ и оформлять изображения.
Установите собственных конкурентов, проанализируйте их рекламу и рекламную стратегию, чтобы осознавать, как донести собственный продукт с оптимальной стороны.
Придумайте оффер, который вы поселите в тексте маркетингового объявления, чтобы привлечь к нему внимание. Он обязан акцентировать ваше платное предложение на фоне других.
После того как все предварительные этапы пройдены, приступите к написанию и оформлению самого маркетингового объявления. Для этого пользуйтесь советами:
Сформулируйте основную мысль вашего маркетингового обращения, чтобы осознавать, вокруг чего создавать документ (это вполне может быть акция, скидка на продукт/услугу, торжественное предложение и т. п.).
Напишите заголовок объявления на основании данной идеи, применяя основной главный запрос. Помните, что заголовок должен мгновенно задеть внимание вероятного заказчика и убедить его почитать другой документ объявления Химки. Не перегружайте обращение ключами и не пробуйте в одном оглашении афишировать несколько продуктов – так вам не опередить конкурентов. Опасайтесь потребления в тексте клише и трудных речевых конструкций. В обязательном порядке проверьте написанное на содержание ошибок.
Выберете оптимальные изображение, если хотите пополнить им документ, и подумайте, как оформить его, чтобы заинтересовать внимание вероятных клиентов к рекламе.
Не применяйте иллюстрации, которые использовали в рекламе ваши соперники. Отлично, если у вас есть эксклюзивные изображения продукта, тогда не появится проблем с эксклюзивным правом.
Напишите задирающий обращение к действию и поселите под ним кнопочку ссылаясь или просто сноску на страничку продукта на вашем веб-сайте.
Укажите в оглашении собственные контакты, чтобы заказчик при стремлении мог с вами соединиться.
Добавьте логотип компании, если устанавливаете задачей не только лишь рост продаж, но также и повышение узнаваемости вашего бренда.
Распоряжение расценки в оглашении – опционально, рекламщики соблюдают различного соображения на данный счет. Одни убеждены, что стоимость продукта показывать нужно, чтобы отсеять тех людей, которые не способны столько оплатить за точный продукт/услугу (это сберегает рекламный расчет).
Иные полагают, что стоимость может напугать будущих покупателей, и ее лучше озвучивать тогда, когда заказчик познакомится с продуктом на веб-сайте и заметит все выгоды от его покупки. Какой подход использовать в собственных кампаниях – решать вам.