Нельзя представить себе полновесный ремонт жилого помещения или сдачу лишь, что сконструированного объекта без необходимых работ по штукатурке стен. В новых домах данный процесс дает возможность обработать несущие конструкции, а в жилых зданиях он просто нужен, чтобы высококачественно улучшить все браки стены.
Штукатурные работы могут проходить по-старинке – вручную. Это довольно заботливо и продолжительно. Или вполне может быть выбран свежий вариант решения проблемы – механизированная штукатурка стен.
Она значительно форсирует процесс, благодаря автоматизации работы и дает возможность улучшить стену до идеального положения, с помощью бетонных или гипсовых каш.
Последние предпочитают на основе многих моментов: положения стен, которые ждут штукатурной обработки, предназначения помещения, требуемых качеств и прочие. Давайте разберем все «за» и «против» механизированной штукатурки, и выделим основные этапы работы.
Автомобильный способ оштукатуривания плоскостей стал набирать популярность относительно недавно. Но за данный длинный момент собственного существования смог отметить внутри себя большой ряд плюсов.
Разумеется, нанесение раствора нельзя без особого оборудования – штукатурного устройства, имеющий различные расценочные категории и возможности. Например, он отличается по:
весу;
мощности.
Однако сам принцип использования остается одинаковым и имеет несколько необходимых шагов. Бункер – это резервуар для приготовления консистенции (масштабы способны достигать 200 л), получает в себя необходимое число воды и высохшего раствора. Воплощение соотношений тут остается весьма значительным аспектом.
После замешивания, станция готова к работе, вследствие этого остается подключить рукав со штуцером и приступить к выравниванию стен в помещении.
Сотрудник всегда управляет рукавом и контролирует однородное нанесение пласта. Важно отметить, что автоматическая штукатурка выглядит, как нанесение линий раствора на стену только по вертикали, по всей площади избранного объекта.
Выполнение предварительный отделки стены при помощи машины, общеизвестно самым лучшим методом для работы, как в квартирах, так и в коттеджах. На то есть ряд беспристрастных причин:
бережливость времени – стена гладится быстро, благодаря повышенной мощности установки;
бережливость средств – деятель растратит на проведение работ по машинной штукатурке меньше денежных средств, т.к. материалы отличаются более невысоким ценником, а это скажется на совместной стоимости работы;
оптимальные смеси – машина может приготовить мерный состав, как из цементной, так и из гипсовой консистенции, так как станция запрограммирована на некоторые характеристики и имеет особые шнеки для замешивания;
бережливость раствора – гладкие стены можно получить, применяя в несколько раз меньше готового раствора;
смесь имеет большие адгезивные качества, благодаря выровненной смеси;
снижение трат при обработке стен из газобетона;
адгезия состава со стенкой выше, с помощью подачи его под давлением;
дополнительное шпаклевание не потребуется.
Разумеется, как и в любом методе работ, у автомобильной штукатурки также стоит отметить недостатки. Впрочем на фоне такого размера позитивных свойств, они ничтожны.
После такого нанесения штукатурки можно начинать оклейку обоями, окраску, однако укладка плитки не разрешается. Даже если она будет положена после общего просыхания стены, с соблюдением всех правил, то все равно не сумеет отстоять продолжительно.
Работы в углах требуют привлечения особых строй гаджетов, вследствие этого за них нужно доплачивать клиенту. Скульптурные поверхности обработать вообще нельзя.
Сами работы имеют наименьшую продолжительность, сравнивая с ручным способом, однако подготовка станции и ее обслуживание занимает много времени, как до, так и после работы штукатуров.
Высыхает состав довольно продолжительно – более 1 недели, из-за отличительных черт каш.
Время от времени требуется трехфазное подключение, в особенности для машин с повышенной мощностью. А оно есть не в каждом доме. Посетите сайт https://shtukatur-vl.ru/ если требуется штукатурка стен.
Шумопроизводительность довольно большая, вследствие этого проведение мероприятий вероятно в специально доставленные часы. Помимо этого, в приблизительный ценник работ, клиент должен заложить и потери на энергию, которые будут большими.
Содержание штукатурной машины – это большой плюс. Даже если взять ее не у кого, то стоит направиться за арендой к профильным фирмам. Когда речь заходит о довольно больших площадях, то такового стоит, даже с учетом оплаты аренды.
Подбирая тип консистенции, принципиально помнить, что гипсовая имеет ограничения в использовании. Например, ее нельзя использовать в комнатах с высокой влажностью. А цементная является многогранной.
Способ питания время от времени приказывает вероятные варианты машин. Вследствие этого с ним ориентируемся в самом конце. После можно размышлять о мощности, которую стоит выбирать, отталкиваясь от совместной площади работ.
Если штукатурим собственный дом, квартиру, незначительный офис, то не следует брать чересчур производительную установку.
Вполне пригодится машина, которая отдает до 18 л за минуту. Она может работать с составами, имеющими насыщенность менее 1300 г/метр. Но вам вполне хватит обычной розетки для включения в 220 Вольт, которая будет давать насосу до 3,5 кВт. Плюс подобных станций компактность и сравнительно незначительный вес.
Наша цель – большой субъект?! Тогда надо трехфазное подключение с 380В. При этом производительность насоса будет в несколько раз выше до 7,5 кВт. Но их мощность также опережает предка – от 22 л в секунд. За сутки работы руководитель может поставить незначительный команде вполне возможную цель — обработать до 200 м2.
Изготовители штукатурных станций способны посоветовать и многогранное оборудование, которое будет само подлаживаться под возможности сети. С однофазной предоставлять до 18 л/мин, а с трехфазной до 22 л/мин. Но такие установки имеют весьма впечатляющие расценки.
Машины систематизируются еще по многим характеристикам (как смешивается, как сервируется), однако это далеко не меняет их качеств.
В благоприятном финале работ важное значение имеет подготовка:
Убираем железяку, зачищаем от коррозии и наносим антикоррозийку.
Ведем шпаклевку всех трещин.
По лазерному нивелиру испытываем стены и углы.
Производим монтаж маяков.
Отныне можно начинать работу с автомашиной. Сначала необходимо вмешать смесь, по аннотации к оборудованию. Диспергирование стоит начинать с углов. При этом сам мастер должен располагаться на удалении от объекта – более 25 сантиметров.
Важно наносить пласт за слоем одновременно полу, закрывая любой новой полоской прошлую на 50%.
Последний раунд: расположение консистенции по маячкам, в целях скрыть бессодержательности. Еще через 60 секунд шпателем ведется сглаживание.